Интервью с главной движущей силой студии «Rumata Lab» – Денисом Щербаковым

Приветствуем, друзья! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с инди-разработчиком, главной движущей силой студии Rumata Lab – Денисом Щербаковым!

Опубликовано: 25 июня 2022 в 17:15

Категории: .Общие новости

Интервью с Виталием Апушевым, игра Stillborn Slayer

Приветствуем вас, товарищи! Сегодня в нашей рубрике интервью с юным игроделом Виталием Апушевым. Несмотря на возраст, на счету разработчика уже третья игра Stillborn Slayer. Поговорим о том, как создаются проекты без финансирования и команды.

Опубликовано: 19 июня 2022 в 17:15

Категории: .Общие новости

Интервью с Юрием Ладик, проект The Great Tribes

Приветствую, товарищи! Сегодня представляем вашему вниманию интервью с Юрием Ладик, основателем, геймдизайнером и программистом команды The Great Tribes.  Как говорит сам Юрий, «The Great Tribes» это его третий проект, первых два были не очень удачны. Это первый проект, который зашел так далеко.

Опубликовано: 11 июня 2022 в 17:35

Категории: .Общие новости

Интервью с Лизой Лебедкиной, автором проекта Чернь, более известной как LizON. От стримов к разработке собственной игры

Товарищи, вам наш привет! К нам в гости заходила Лиза Лебедкина, более известной как Liz0N. Сегодня в нашей рубрике история о том, как эта жизнерадостная девчонка с заразительным смехом собрала вокруг себя большую команду и перешла от стримов к разработке собственной игры.  Теперь ее команда Gamega Games трудится над проектом Чернь

Опубликовано: 9 июня 2022 в 17:15

Категории: .Общие новости

Интервью с Михаилом Чебышевым, основателем студии Mihanikus Games

Приветствуем вас, товарищи! Сегодня в нашей рубрике интервью с Михаилом Чебышевым, основателем студии Mihanikus Games, на счету которой уже увидевшая свет игра Midnight Legend и разработка проекта в славянском сеттинге Svarog.

Опубликовано: 5 июня 2022 в 17:17

Категории: .Общие новости

Что-то терзает? В себе не держи!
Смело, товарищ, в поддержку пиши!

ЗАДАТЬ ВОПРОС