Часть 5. Как разработчику игр лечить свой синдром самозванца?

Мы снова с вами, уважаемые товарищи-однопартийцы! И сегодня постараемся помочь тем, кто никак не может уговорить себя сделать простую, на наш взгляд, вещь: заполнить анкету для представления своей игры на рассмотрение инвестору. – Да кто я такой? Да почему инвестор должен тратить на меня свое время? Чем я лучше других? Знакомо? Если да, читайте статью […]

Опубликовано: 13 апреля 2022 в 17:53

Категории: .Общие новости

Часть 4. Инвестор. Привлечь нельзя отпугнуть

Доброго рабочего дня уважаемым товарищам-однопартийцам! Сегодня мы позволим себе дерзость дать ряд советов тем, кто задумывается о поиске инвестора и пока пребывает в некоторой растерянности, не до конца понимая, какую информацию о своей разработке представить на рассмотрение и в каком ракурсе лучше ее подать. Советы друзей-непрофессионалов в данном случае вряд ли будут полезны.

Опубликовано: 5 апреля 2022 в 17:31

Категории: .Общие новости

Часть 3. О рисках при сотрудничестве с инвесторами

  Доброго времени и шикарных разработок, товарищи-однопартийцы! Сегодня поговорим о тех контрольных точках, где не мешает подстелить соломки, если вы хотите без критичных потерь дойти до релиза своей игры.

Опубликовано: 27 марта 2022 в 17:33

Категории: .Общие новости

Часть 1. Как дойти до релиза, если вам не хватает денег?

Приветствуем Вас, дорогие товарищи однопартийцы! Пожалуй, не ошибемся, если скажем, что большинству наших коллег-разработчиков мешает довести свои игры до релиза именно недостаток денег.

Опубликовано: 23 марта 2022 в 15:53

Категории: .Общие новости

Что-то терзает? В себе не держи!
Смело, товарищ, в поддержку пиши!

ЗАДАТЬ ВОПРОС