Интервью
Первая тройка победителей розыгрыша стендов
Приветствуем вас, друзья! Наверняка многие, как и мы, с нетерпением ждали объявления результатов конкурса на бесплатные стенды. Представляем вам первую тройку счастливчиков:
Интервью с Иваном Асмоловским из команды CREEX TEAM, создавшей игру Речной моряк.
Приветствуем вас, товарищи! Продолжаем знакомство с участниками Фестиваля.
Интервью с Земфирой Ахуновой, проект The Last Panelka
Приветствуем вас, товарищи! Продолжаем знакомиться с участниками Фестиваля.
Интервью с Юрием Ладик, автором игры Великие племена
Приветствуем вас, товарищи! Зачастую разработка игры начинается с выбора движка.
Интервью с Максимом Зуевым, автором проекта Покидаю строй
Приветствуем вас, товарищи! Как вы относитесь к симуляторам? А кто из вас мечтал хоть раз побывать за штурвалом истребителя?
Интервью с представителями команды Бестии темных лесов, Лучшая идея
Приветствуем вас, товарищи! С чего начинается проект? Конечно, с идеи!
Интервью с Павлом Коноваловым, автором игры Tell Some Story: Foz
Приветствуем вас, товарищи! О победителях Фестиваля мы рассказали, самое время знакомиться с остальными участниками.
Интервью с Иваном Завьяловым, победителем в номинации Лучший нарратив
Приветствуем вас, товарищи! Любая победа приносит радость, а неожиданная радостна вдвойне.
Интервью с Антоном Кравцовым, победителем в номинации Лучший звук
Приветствуем вас, товарищи! Что будет, если команда разработчиков в свободное время начнет делать игру?
Интервью с Никитой Проскуриным, победителем в номинациях Лучшая 3D графика и Лучший геймдизайн
Приветствуем вас, товарищи! Продолжаем рассказывать о победителях нашего Фестиваля.