Интервью с Владимиром Сталь, основателем команды Poslesvet Team

Приветствуем всех!

Пообщались с Владимиром Сталь, ведущим сценаристом и основателем команды Poslesvet Team.

Основное направление работы Владимира, модификации к графической новелле Бесконечное лето

Владимир, привет! Расскажи с чего начался твой путь в индустрии? Почему решил заняться модами?
Это был, кажется, 2019 год. Я тогда был ещё совсем мелким. Наткнулся на «Бесконечное лето» на просторах Стима, потом прошёл парочку ключевых модов. А ещё с детства я был огромным фанатом серии игр «Метро», книжки по вселенной читал.
Ну и пришло как-то в голову, что давно напрашивалось. Берём из «Метро» ядерную войну, из «Бесконечного лета» все остальное и пишем модификацию.

Работаешь над модами один? Может есть команда или просто помощники?
Первый мод я сделал с профессиональным кодером, тем не менее, по ряду фонов и некоторых технических моментов, а так же музыки, я его консультировал. Второй, ещё не вышедший, мы делаем с ним же.
А вот третьим я занимался с нашей «молодёжкой» – ребята под моим пристальным вниманием делали переиздание первой моей модификации, и надо сказать, у них получилось.

Какие планы на будущее? Продолжешь работать с Летом или есть ещё варианты?
И с Летом тоже, что называется. Сейчас мы готовим игру на Unity 3D по мотивам Afterglow, одной из наших модификаций.

Можешь немного поделиться подробностями?
Да, вполне. Это будет, ну, скорее стратегия, наверное. Что-то похожее на стратегию-выживашку образца Fallout Shelter.

Что вдохновляет  на создание игр?
В первую очередь вдохновляют люди и другие игры. Чуть реже-книги, как ни странно, ведь при создании визуальных новелл это, по идее, должно быть чем-то основополагающим.

Достаточно ли одного желания, чтобы создавать игры (моды)?
Как правило, да. Все зависит от желаемых сроков и идей, ещё финансов проекта, но в целом идеи достаточно, что бы начать что-то создавать.

Как семья и близкие относятся к тому, что ты создаешь игры? Не считают ли они это детской забавой?
Вполне нормально относятся, скорее позитивно, они понимают и идеи, и за что я плачу деньги (в плане их вливания в проект).

Если бы вернутся в тот день, когда все началось, что хотелось бы поменять?
Пожалуй, немногое. Я доволен своей работой, пусть и не до конца. Нельзя до конца быть довольным – расслабляешься, пропадает мотивация на качество.

Совет тем людям, которые только встали или собираются встать на этот нелегкий путь игростроителя.
Не старайтесь делать быстро. Посидите пару лишних вечеров, но сделайте качественно, настолько, насколько это вообще возможно.

Самая любимая твоя игра? Жанр?
Самая любимая «Metro:Exodus». Колоссальный респект всем создателям и автору истории Дмитрию Глуховскому. А что касается жанра, тут мои предпочтения отданы хардкорным шутерам и визуальным новеллам.

Золотая рыбка, но с одним желанием, именно на тему игропрома. Какое бы загадал?
Всегда делать то, что и самому нравится, но при этом, чтобы подписчики наслаждались результатом.

Как считаешь, какое будущее ждет отечественный игропром?
Я очень надеюсь на его развитие, как самобытной отрасли. Это невероятное пространство для творчества, где ещё далеко не все места заняты, так что, думаю, все таки отечественный игропром ждет небывалое развитие.

Бывают ли периоды спада активности, зависания и нежелания что-либо делать? Если да, то, как с этим борешься?
Конечно, бывают. Но вот, прочтёшь толковую книгу, посмотришь хороший фильм или просто встретишь интересного человека и вуаля, вдохновение приходит.

Ну и напоследок, вопрос, не относящийся к игропрому. Есть ли домашний питомец?
Конечно, есть. Кот Вася. Но я зову его Геральт, и он откликается).

 

Благодарим Владимира за интересную беседу и желаем успехов в этом нелегком, но интересном ремесле! 

Интервью брал: Денис Мищенко

Что-то терзает? В себе не держи!
Смело, товарищ, в поддержку пиши!

ЗАДАТЬ ВОПРОС