.Общие новости

Интервью с Юрием Ладик, проект The Great Tribes

Приветствую, товарищи! Сегодня представляем вашему вниманию интервью с Юрием Ладик, основателем, геймдизайнером и программистом команды The Great Tribes.  Как говорит сам Юрий, «The Great Tribes» это его третий проект, первых два были не очень удачны. Это первый проект, который зашел так далеко.

Опубликовано: 11 июня 2022 в 5:35

Категории: .Общие новости

Интервью с Лизой Лебедкиной, автором проекта Чернь, более известной как LizON. От стримов к разработке собственной игры

Товарищи, вам наш привет! К нам в гости заходила Лиза Лебедкина, более известной как Liz0N. Сегодня в нашей рубрике история о том, как эта жизнерадостная девчонка с заразительным смехом собрала вокруг себя большую команду и перешла от стримов к разработке собственной игры.  Теперь ее команда Gamega Games трудится над проектом Чернь

Опубликовано: 9 июня 2022 в 5:15

Категории: .Общие новости

Интервью с Михаилом Чебышевым, основателем студии Mihanikus Games

Приветствуем вас, товарищи! Сегодня в нашей рубрике интервью с Михаилом Чебышевым, основателем студии Mihanikus Games, на счету которой уже увидевшая свет игра Midnight Legend и разработка проекта в славянском сеттинге Svarog.

Опубликовано: 5 июня 2022 в 5:17

Категории: .Общие новости

Часть 5. Как разработчику игр лечить свой синдром самозванца?

Мы снова с вами, уважаемые товарищи-однопартийцы! И сегодня постараемся помочь тем, кто никак не может уговорить себя сделать простую, на наш взгляд, вещь: заполнить анкету для представления своей игры на рассмотрение инвестору. – Да кто я такой? Да почему инвестор должен тратить на меня свое время? Чем я лучше других? Знакомо? Если да, читайте статью […]

Опубликовано: 13 апреля 2022 в 5:53

Категории: .Общие новости

Часть 4. Инвестор. Привлечь нельзя отпугнуть

Доброго рабочего дня уважаемым товарищам-однопартийцам! Сегодня мы позволим себе дерзость дать ряд советов тем, кто задумывается о поиске инвестора и пока пребывает в некоторой растерянности, не до конца понимая, какую информацию о своей разработке представить на рассмотрение и в каком ракурсе лучше ее подать. Советы друзей-непрофессионалов в данном случае вряд ли будут полезны.

Опубликовано: 5 апреля 2022 в 5:31

Категории: .Общие новости

Часть 3. О рисках при сотрудничестве с инвесторами

  Доброго времени и шикарных разработок, товарищи-однопартийцы! Сегодня поговорим о тех контрольных точках, где не мешает подстелить соломки, если вы хотите без критичных потерь дойти до релиза своей игры.

Опубликовано: 27 марта 2022 в 5:33

Категории: .Общие новости

Что-то терзает? В себе не держи!
Смело, товарищ, в поддержку пиши!

ЗАДАТЬ ВОПРОС