Редизайн
Приветствуем вас, друзья! Как и говорили ранее, в новый год решили войти обновленными и начали наше переосмысление.
Время сюрпризов
Товарищи, всех приветствуем! До завершения текущего года осталось совсем чуть-чуть, а это значит, что настало время сюрпризов, при этом только самых приятных.
Ожидаемый многими ДЕ-А-НОН
Ожидаемый многими ДЕ-А-НОН якобы секретной и уже обросшей элементами мистики от слухов и догадок команды ИГРОПРОМ
Я устал. Я ухожу…
Я устал. Я ухожу… В начале года, когда мы, оставшись без работы, только создали ИГРОПРОМ, нас было несколько человек.
Чё там ловить то, на Фестивале ихНИМ?
Здравствуйте, товарищи! Уже неоднократно наблюдали, как люди пишут в чатах: “Че там делать-то, на этом Фесте? Кого привлекать и искать? Все свалили, пустота, отчаяние, все брезгуют теми, кто остался. В общем, все плохо и надо идти на завод…”
Фестиваль ИГРОвой ПРОМышленности на ВДНХ
Товарищи, позвольте минуточку внимания! Приглашаем всех 11 марта 2023 года на наш Фестиваль ИГРОвой ПРОМышленности отечественного производства!
Личный кабинет и не только…
Товарищи, доброго дня! Наша команда поздравляет всех с первым днем зимы и спешит поделиться самыми свежими новостями.
Интервью с Иваном Асмоловским из команды CREEX TEAM, создавшей игру Речной моряк.
Приветствуем вас, товарищи! Продолжаем знакомство с участниками Фестиваля.
Интервью с Земфирой Ахуновой, проект The Last Panelka
Приветствуем вас, товарищи! Продолжаем знакомиться с участниками Фестиваля.
Интервью с Юрием Ладик, автором игры Великие племена
Приветствуем вас, товарищи! Зачастую разработка игры начинается с выбора движка.