Интервью с Дмитрием Мичуриным, co-основателем студии VD Games и сервиса KeyGa.me
Товарищи, вам наш привет! Сегодня вашему вниманию представляем интервью с разработчиком игр, одним из основателей студии VD Games и платформы KeyGa.me Дмитрием Мичуриным.
Интервью с Сергеем Савчковым, автором проекта The Forked Road
Здравствуйте, товарищи! В этот пятничный вечер хотим вас познакомить с молодым игростроителем Сергеем Савчковым – программистом, game-дизайнером и альтруистом.
Интервью с Александром Субботиновым, основателем и game-дизайнером инди студии DuCats Games
Товарищи, вам наш привет! Сегодня наше интервью посвящено Александру Субботинову, основателю и game-дизайнеру инди студии DuCats Games.
Интервью с Владимиром Мацалем, не только разработчиком, но и основателем издательства Ferret Project LAIR
Приветствуем вас, товарищи! Задумывались ли вы о том, откуда берутся издательства? Возможно, вам уже доводилось сотрудничать с некоторыми из них.
Новое направление и сотрудничество с группой Работа в геймдеве
Уважаемые товарищи! С радостью сообщаем вам о начале партнерства с группой Работа в геймдеве
Интервью с Дмитрием Куценко. Человек, который не создает игры, но вносит большой вклад в развитие индустрии.
Приветствуем вас, товарищи! Вы когда-то искали вакансии в сфере игромпрома? Тогда наверняка видели группу: Работа в геймдеве. А если не искали и не видели – самое время познакомиться!
Интервью с главной движущей силой студии «Rumata Lab» – Денисом Щербаковым
Приветствуем, друзья! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с инди-разработчиком, главной движущей силой студии Rumata Lab – Денисом Щербаковым!
Начало сотрудничества с ребятами из команды KeyGa.me
Приветствуем всех! Товарищи-однопартийцы и просто товарищи. Спешим поделиться с вами новостью, очень важной!
Интервью с Виталием Апушевым, игра Stillborn Slayer
Приветствуем вас, товарищи! Сегодня в нашей рубрике интервью с юным игроделом Виталием Апушевым. Несмотря на возраст, на счету разработчика уже третья игра Stillborn Slayer. Поговорим о том, как создаются проекты без финансирования и команды.
Интервью с Юрием Ладик, проект The Great Tribes
Приветствую, товарищи! Сегодня представляем вашему вниманию интервью с Юрием Ладик, основателем, геймдизайнером и программистом команды The Great Tribes. Как говорит сам Юрий, «The Great Tribes» это его третий проект, первых два были не очень удачны. Это первый проект, который зашел так далеко.