газета «Заметки ИГРОПРОМа»

Интервью с Дмитрием Мичуриным, co-основателем студии VD Games и сервиса KeyGa.me

Товарищи, вам наш привет! Сегодня вашему вниманию представляем интервью с разработчиком игр, одним из основателей студии VD Games  и платформы KeyGa.me  Дмитрием Мичуриным.

Опубликовано: 17 июля 2022 в 19:31

Категории: Интервью

Интервью с Владимиром Мацалем, не только разработчиком, но и основателем издательства Ferret Project LAIR

Приветствуем вас, товарищи! Задумывались ли вы о том, откуда берутся издательства? Возможно, вам уже доводилось сотрудничать с некоторыми из них.

Опубликовано: 5 июля 2022 в 19:33

Категории: Интервью

Интервью с Дмитрием Куценко. Человек, который не создает игры, но вносит большой вклад в развитие индустрии.

Приветствуем вас, товарищи! Вы когда-то искали вакансии в сфере игромпрома? Тогда наверняка видели группу: Работа в геймдеве. А если не искали и не видели – самое время познакомиться!

Опубликовано: 29 июня 2022 в 19:33

Категории: Интервью

Интервью с Виталием Апушевым, игра Stillborn Slayer

Приветствуем вас, товарищи! Сегодня в нашей рубрике интервью с юным игроделом Виталием Апушевым. Несмотря на возраст, на счету разработчика уже третья игра Stillborn Slayer. Поговорим о том, как создаются проекты без финансирования и команды.

Опубликовано: 19 июня 2022 в 17:15

Категории: Интервью

Интервью с Юрием Ладик, проект The Great Tribes

Приветствую, товарищи! Сегодня представляем вашему вниманию интервью с Юрием Ладик, основателем, геймдизайнером и программистом команды The Great Tribes.  Как говорит сам Юрий, «The Great Tribes» это его третий проект, первых два были не очень удачны. Это первый проект, который зашел так далеко.

Опубликовано: 11 июня 2022 в 17:35

Категории: Интервью

Что-то терзает? В себе не держи!
Смело, товарищ, в поддержку пиши!

ЗАДАТЬ ВОПРОС