Интервью с Владимиром Мацалем, не только разработчиком, но и основателем издательства Ferret Project LAIR
Приветствуем вас, товарищи! Задумывались ли вы о том, откуда берутся издательства? Возможно, вам уже доводилось сотрудничать с некоторыми из них.
Новое направление и сотрудничество с группой Работа в геймдеве
Уважаемые товарищи! С радостью сообщаем вам о начале партнерства с группой Работа в геймдеве
Интервью с Дмитрием Куценко. Человек, который не создает игры, но вносит большой вклад в развитие индустрии.
Приветствуем вас, товарищи! Вы когда-то искали вакансии в сфере игромпрома? Тогда наверняка видели группу: Работа в геймдеве. А если не искали и не видели – самое время познакомиться!
Интервью с главной движущей силой студии «Rumata Lab» – Денисом Щербаковым
Приветствуем, друзья! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с инди-разработчиком, главной движущей силой студии Rumata Lab – Денисом Щербаковым!
Начало сотрудничества с ребятами из команды KeyGa.me
Приветствуем всех! Товарищи-однопартийцы и просто товарищи. Спешим поделиться с вами новостью, очень важной!
Интервью с Виталием Апушевым, игра Stillborn Slayer
Приветствуем вас, товарищи! Сегодня в нашей рубрике интервью с юным игроделом Виталием Апушевым. Несмотря на возраст, на счету разработчика уже третья игра Stillborn Slayer. Поговорим о том, как создаются проекты без финансирования и команды.
Интервью с Юрием Ладик, проект The Great Tribes
Приветствую, товарищи! Сегодня представляем вашему вниманию интервью с Юрием Ладик, основателем, геймдизайнером и программистом команды The Great Tribes. Как говорит сам Юрий, «The Great Tribes» это его третий проект, первых два были не очень удачны. Это первый проект, который зашел так далеко.
Интервью с Лизой Лебедкиной, автором проекта Чернь, более известной как LizON. От стримов к разработке собственной игры
Товарищи, вам наш привет! К нам в гости заходила Лиза Лебедкина, более известной как Liz0N. Сегодня в нашей рубрике история о том, как эта жизнерадостная девчонка с заразительным смехом собрала вокруг себя большую команду и перешла от стримов к разработке собственной игры. Теперь ее команда Gamega Games трудится над проектом Чернь
Интервью с Андреем Панфиловым, разработчиком проекта Humanica
Салют, товарищи! Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с Андреем Панфиловым, разработчиком проекта Humanica
Интервью с Михаилом Чебышевым, основателем студии Mihanikus Games
Приветствуем вас, товарищи! Сегодня в нашей рубрике интервью с Михаилом Чебышевым, основателем студии Mihanikus Games, на счету которой уже увидевшая свет игра Midnight Legend и разработка проекта в славянском сеттинге Svarog.