Интервью с Русланом Хакимовым, победителем в номинации Лучшая 2D графика
Приветствуем вас, товарищи! Насколько полезно разработчику участие в различных активностях?
Интервью с Александром Никишкиным, основателем лейбла Comrad Cwood
Приветствуем вас, товарищи! В нашей рубрике мы часто общаемся с разработчиками, геймдизайнерами и художниками.
Интервью с Watt studio о теслапанке и грантах
Приветствуем вас, товарищи! Сегодня в нашей рубрике Егор Томский и Марина Симкина, основатели Watt studio.
Интервью с Полиной Кудрявцевой, победителем в номинации Выбор стримеров
Приветствуем вас, товарищи! Что делать разработчику, если он хочет рассказать о себе? Конечно, участвовать в разных мероприятиях!
Партнеры: Патентное бюро Железно
Друзья, хотим представить вашему вниманию нашего нового партнера: Патентное бюро Железно
Рубрика Инвестиции временно на паузе
Уважаемые товарищи! Ни для кого не секрет, что после 21 сентября у многих, мягко говоря, немного скорректировались планы.
Интервью с Евгением Охотниковым, ведущим канала Взгляд разработчика
Приветствуем вас, товарищи! С чего начинается путь блогера? Что нужно для того, чтобы начать разрабатывать игры? Что служит главной мотивацией. когда хочешь все успеть?
Интервью с Даниилом Шульцем, победителем в Секретной номинации
Приветствуем вас, товарищи! Как вы относитесь к колыбельным? Про одну из них расскажем сегодня.
Интервью с Владимиром Аверьяновым, победителем в номинации Лучшая игра
Приветствуем вас, товарищи! Начинаем знакомиться поближе с победителями Фестиваля.
Научно-исследовательская лаборатория фидбека
Уважаемые товарищи! По итогам фестиваля мы поняли одно: для большинства участников очень важен фидбек, обратная связь как от экспертов, так и от игроков. И в этом нуждаются не только участники Фестиваля, но и многие другие, исходя из наших наблюдений и общения.