Слова благодарности товарищам, чье ремесло – это звук!

«Через изображение можно рассказать историю, но именно музыка говорит вам, что чувствовать,» — Грант Киркхоуп.

Звук в играх и кино играет по праву фундаментальное значение, не меньше остальных составляющих, и это не преувеличение. Однако, многие начинающие разработчики пренебрегают озвучкой, оставляют ее на последний шаг разработки или вообще отказываются в целях экономии сил и бюджетов. Зря!

Звук помогает сильнее увлечь игрока, погрузить с головой в происходящее на экране. Он дает подсказки, предупреждает о надвигающихся событиях, заставляет сопереживать или, наоборот, радоваться вместе с героем, влияет на уровень сложности, нагнетает или расслабляет, создает правильную атмосферу. Благодаря звуку мы можем быстрее реагировать на те или иные события, чувствовать собственную силу или ощущать вселенское одиночество.

Звук заинтриговывает еще до того, как на экране появляется визуальная составляющая. Не будет также преувеличением сказать, что звуковое сопровождение игры может запомниться даже сильнее, намного сильнее, чем все остальное вместе взятое.

В общем, звук имеет огромное влияние на восприятие игры. Он может выполнять множество функций, являясь идеальным дополнением к тому, что вы видите на экране.

Мы неспроста сделали такое длинное эмоциональное вступление. Сегодня мы хотим выразить огромную благодарность нашим товарищам, которые по праву считаются профессионалами в данном ремесле. Команда ИГРОПРОМа решила не выделять каждого партнера, а представить их вместе и поблагодарить сразу всех.

Мы говорим огромное спасибо за участие в фестивале и оказанное доверие:

– Студии BigBoBand и лично Антону Васильеву
– Студии Garret Sound и лично Игорю Маркову
– Студии Booster Sound и лично Антону Бустеру
– Студии Sound Berries и лично Андрею Кашину
– Студии Купи Голос и лично Александру Лакееву
– Студии Comrad Cwood и лично Александру Никишкину

Отдельно благодарим товарищей за призы, которые они подготовили для победителей в номинациях «Лучшая игра» и «Лучший звук» в виде треков, саунд-дизайна, голосового озвучивания, курсов, консультаций и т.д.

На главную газеты