Спикеры нашего Фестиваля

Самое время начать представлять наших коллег, спикеров, которые выступят с докладами в первый и второй дни нашего мероприятия, а также, некоторые из них примут участие в круглом столе, но об этом позже

 

Василий Овчинников – Руководитель Организации развития видеоигровой индустрии
Тема доклада: Видеоигровые рынки дружественных стран

Василий расскажет про рынки видеоигр в странах, с которыми они в рамках РВИ налаживают связи для совместного с Россией развития.

Альберт Жильцов – Художественный руководитель 1C Game Studios.
Тема доклада: Славянский сеттинг как новый тренд

1C Game Studios — студия разработки и издательства видеоигр, основанная в декабре 2012 года. За десять лет студия выросла с 20 до 240 человек. Первая игра 1CGS, авиасимулятор «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград», появилась в 2014 г. Всего в серии «Ил-2 Штурмовик: Великие Сражения» за десять лет вышло более 30 игр. В январе 2015 г. началась разработка тактического онлайн-шутера «Калибр». В декабре 2019 года стартовал открытый бета-тест, а в середине 2023 г. аудитория проекта достигла более 3 млн игроков из 84 стран. В разработке также находятся «Сказки Старой Руси», карточная игра по вселенной художника-иллюстратора Романа Папсуева, а также приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь», вдохновлённый идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса.

Олеся Чедлеева – Эксперт в процессинге международных платежей, с 15-летним опытом работы в иностранных платежных компаниях, включая агрегаторов платежей и европейские банки-экваеры. Специализируюсь на магии оптимизации процессов в платежах, когда “из воздуха” на том же трафике появляется больше денег.
Тема доклада: Платежные решения для разработчиков из России

Олеся расскажет о ситуации с платежными решениями для разработчиков из России. Как в текущих условиях увеличить свои возможности получить платежи – основные проблемы и реалистичные способы их решения.

Виктор Манин – CEO, co-founder Anvil Frame Studio
Анна Москалева – Арт-директор и художник-постановщик Anvil Frame studio
Тема доклада: интерактивный фильм-игра

Виктор и Анна расскажут о разработке интерактивного фильма-игры от единственной в России студии видеопродакшена, снимающей Live-action трейлеры для компьютерных игр.

Дмитрий Здесев – основатель и креативный директор студии Game Art Pioneers, разрабатывающий уже более 2-х лет первую полноценную российскую ААА — Action RPG «Distortion».
Тема доклада: Как делать ААА игру, находясь в РФ сейчас

Дмитрий расскажет, чем отличается создание ААА игр от других игровых проектов, с какими вызовами сталкивается сейчас индустрия на примере их студии и проекта «Distortion» и какие есть потенциалы развития.
Также Дмитрий примет участие в круглом столе, на котором вместе с коллегами обсудит тему: Поиск финансирования на разработку игры в России в современных условиях

 

Выступление спикеров будет проходить в зале Атриум, левом крыле 57-го павильона, доступ будет для всех посетителей с любыми типами билетов. Однако количество мест ограничено.
Точное время выступления спикеров мы опубликуем позже, когда будем представлять полную программу мероприятия.

Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив

На главную газеты