Регламент Третьего online Фестиваля, и немного новшеств…

Остается всего несколько дней до анонса нашего Третьего фестиваля формата online, который в этом году мы начинаем в первый месяц, январь, так как год обещает быть насыщенным…

Решили немного заранее представить вашему вниманию регламент мероприятия и рассказать о некоторых новшествах.

Каждый раз мы совершенствуемся, работаем над ошибками, прислушиваемся к участникам, партнерам, экспертам. И стараемся, чтобы новое мероприятие отличалось от предыдущего. Этот раз не стал исключением. Вот несколько из них.

Во-первых, мы уходим от количества к качеству. В первый раз мы собрали 50 участников, тогда как на второй раз у нас была почти сотня участников, а точнее 90. Мы обрадовались, но в техническом плане это было ошибкой, которую мы поняли уже в первые дни работы экспертов.

Мы твердо решили, что на каждом мероприятии будем ограничиваться 55 проектами. Огромный плюс ограниченного количества участников в том, что ни один проект НЕ останется без внимания. Все участники получат оценки в виде обратной связи и рекомендаций. А нашим коллегам-экспертам не придется разрываться на части от количества.

Во-вторых, время: одного месяца на отсмотр и качественный фидбек с оценкой очень мало. Ведь эксперты не работают у нас на фуллтайм, все добровольно, и не всегда есть часик-другой вечером после работы на оценку проектов Фестиваля.
В этот раз мы даем времени на разбор проектов почти два месяца, а точнее 55 дней. Этого, мы считаем, более чем достаточно. Даже если в день смотреть по одному проекту.

В-третьих, мы изменили допустимое количество участников в команде, с 10 до 15.

В-четвертых, изменения коснулись и условий популярности проектов. Убрали пункт про запрет засветок и публикаций в СМИ как игровых так и остальных.

В-пятых,  в этот раз, по предложению нашего коллеги и друга Максима, автора проекта Leaving the formation, мы сделали отдельную номинацию для самих участников, которая так и называется: Выбор участников.
Как вы уже смогли догадаться, голосуют в данной номинации сами участники, а точнее, представитель команды, от лица/почты которого создан личный кабинет и была подана анкета на участие в мероприятии. Голосовать можно за любой проект, кроме своего. Участие добровольное!Очень будет интересно, как нам кажется. Участники не только будут ждать оценок и фидбеков по своим играм от экспертов/стримеров, но и сами выступят в роли экспертов в отношении коллег и участников, точнее, конкурентов.В целом, участники на этот раз поборются минимум в 10 номинациях, среди которых будет и новая: Лучшая визуальная новелла.

Поддержать жанр мы мы решили в честь релиза игры Ани и Сергея. А вообще, если между нами, то в наших планах каждый фестиваль выделять отдельный жанр и делать мероприятие немного тематическим. Начинаем с новелл.

Однако, номинаций может стать и больше, так как наш эксперимент в прошлый фестиваль с номинациями от партнеров оказался весьма успешным, и на этот раз уже как минимум 5 партнеров решили принять участие со своими номинациями, и, конечно же, призами.

В-шестых, сырые проекты на этот раз брать не будем, увы, но опыт предыдущих двух мероприятий показал, что это очень сильно влияет на общий ход мероприятия, как на работу экспертов, так и желание стримеров демонстрировать проекты своей публике, которая не очень в восторге от преальф и очень забагованных ранних версий, в то время как участники тоже очень негативно начинают относиться, что их проект обошли стороной и не засветили, не отметили. Поэтому считаем, что так будет лучше всем.
Возможно, мы организуем отдельный фестиваль именно по прототипам, альфам, и т.д.

В-седьмых, особое внимание будем уделять контролю взятых на себя обязательств экспертами/стримерами, так как уже были случаи, когда коллеги соглашались участвовать, но за все время раз-другой только для галочки подходили к работе, а некоторые и вовсе вспоминали о том, что они эксперты, спустя несколько дней после завершения мероприятия.
Да, работа добровольная, как и у всех нас, в том числе и организаторов, и мы не можем никого заставлять, но хочется все-таки, чтобы коллеги подходили к делу немного серьезнее, раз уж согласились участвовать и поддержать конкурсантов. Поэтому в отношении экспертов/стримеров мы так же, как и в отношении количества проектов, пришли к выводу, что количество не равно качество, поэтому пусть будет меньше, но ответственнее.

Наверное, на этом пока все новости. Конечно, есть еще интересные моменты в новом Фестивале, но не будем все сразу вам рассказывать, сохраним интригу и расскажем обо всем уже по ходу, после анонса. А пока знакомьтесь с регламентом и полируйте свои шедевры, борьба предстоит непростая, уже сейчас знаем, что проекты будут сильными!

P.S. Если, по вашему мнению, мы что-то упустили из того, о чем надо обязательно написать в регламенте, напишите, пожалуйста, напишите нам на почту info@igroprom.ru, мы добавим. Заранее спасибо!

На главную газеты