Ребрендирнулися! Встречайте наш новый логотип.
Уже два года прошло, а мы все те же. Непорядок. Не солидно.
Немного истории:
Вообще мысль о смене лого посетила нас довольно давно, аж вчера.
В первую очередь, мы очень хотели какой-то уникальности, оригинальности, перезагрузки. Свежести, если можно так сказать. Новизны. Прорыва в дизайне и айдентике. Чтобы не как у всех, чтобы только у нас.
Мы долго думали и перебирали варианты, пересмотрели тысячи рефенсов. Но когда поняли, что не вытягиваем сами, а второго шанса не будет, решили пойти во все тяжкие и устроили конкурс на одной известной площадке, где несколько десятков ТОП дизайнеров с огромным опытом ломали голову и предлагали варианты в попытках нам угодить. Не помогло. Увы. Не смогли они нам предложить то, от чего мы бы были в восторге. Все было примитивно и скучно. Не наш уровень.
Так как мы живем в век высоких технологий, мы решили обратиться к услугам нейросети в надежде, что уж она-то наверняка выдаст нам тот самый ШЫДЭВЫР.
Долго мы ее насиловали и издевались над ней. В какой-то момент и она сдалась и стала тупить… а позже признала, что даже ее собратья не способны ответить всем потребностям и запросам человечества, точнее нам, именно нам.
Да, прям так и написала на каком-то из 13597 вариантов: ТВ*РИ, извращенцы. Горите вы все в … и оставьте меня в покое… я буду жаловаться в профсоюз по правам угнетения ИИ.
И в итоге после множества бессонных ночей, выноса мозговых клеток ведущим дизайнерам и вывода из строя нейросети ИИ, а также нашей кропотливой работы мы пришли к тому самому варианту, который сегодня официально презентуем вам.
Надеемся, что вы по достоинству оцените и примете его.
Наше мнение
Во-первых, смело, можно даже сказать — весьма дерзко. В то же время оригинально и необычно, что, в свою очередь, подчеркивает наш стиль и очень ярко выделяет нас на фоне остальных.
Во-вторых, передача неформального и лампового отношения в вопросе коммуникации с участниками и партнерами, которой мы добились путем небольшой мультяшности в дизайне. Она также добавляет нотку позитива и отличного настроения, передает отсутствие официальщины и строгости.
Это, по нашему мнению, расслабляет, передавая то, что мы все свои — расслабься и вливайся, бро…
Но в то же время восклицательный знак на конце дает понять важность и значимость нашей компании и мероприятий.
В-третьих, мы раскрыли то, что в себе скрывает слово ИГРОПРОМ, точнее, натолкнули на мысль о том, что это не просто одно слово, а составное из двух разных: ИГРОовая ПРОМышленность.
Предыдущий логотип был цельным из двух половинок разных слов и мог вводить в заблуждение.
Цвета, кстати, тоже выбрали не случайно. Приятные и яркие. Никакого негатива в тонах. Живем на ярких сторонах.
Ну как-то так, в добрый путь, с новым обликом и парусами!
P.S. Отправили заявку в РосПатент на регистрацию товарного знака. По базам проверили, еще не занято. Мы первые!
На главную газеты