Резюме

  • Специальность

  • Занятость

  • Город

  • Уровень

Команда разработки игр на UE
My Little Studio
З/П: Обсуждается с работодателем

Состав команды: Программист / 2д-художник / 3д – моделер / Геймдизайнер (готовая сработанная команда)

Имя/Ник: My Little Studio
Дата рождения: 17.06.1996
Город проживания: Обнинск, Калужская область
Локация рабочего места: Удаленка

Стаж работы: 5 лет

Опыт работы:
Всем привет! Мы небольшая аутсорс команда по разработке игр на Unreal Engine. Работаем уже больше 5-ти лет. За это время успели поработать с мобильными играми, играми для ПК, проектами в виртуальной реальности для игр и отелей и некоторыми банками.

В нашем штате имеются :
– Программисты
– 3д художники
– 2д художник
– Геймдизайнер
– Менеджер проектов

Навыки программистов : Blueprints, C++, Animation BP, UMG, AI (BT), Niagara, RPC+репликация и т.д.

Знание софта: Unreal Engine, Photoshop, Illustrator, Blender, 3d max

Желаемая з/п: Обсуждается

Ссылка на портфолио: http://mls-games.tilda.ws/

Ссылка на полное резюме:
https://www.dropbox.com/s/h8qjdkekfmugen6/MLS Portfol..

Наш тг – @soclose172
Наша группа в вк – https://vk.com/my_little_studio
Наш ютуб – https://www.youtube.com/channel/UCp9gTdWCb4uwJGYPup9i..

Контакты для обратной связи: @soclose172

Дата публикации: 06.12.2022 19:13
Обсуждение
Community Manager (+SMM, PR)
Стаж работы: 7 лет
З/П: Обсуждается с работодателем

Имя/Ник: Valiev Timur
Город проживания: Москва и Московская область
Локация рабочего места: Офис (только город проживания), Удаленка

Стаж работы: 7 Лет (IT, GameDev, GameFi)

Опыт работы: Более 7 лет работаю Community Manager’ом и Project Manager’ом (IT, GameDev), из них 3 года являются корпоративными / на рабочем контракте (GameDev, NFT ).

Начинал с создания и развития собственного IT продукта.

Есть опыт создания подразделения community management’а с нуля, и его масштабирование. Разработка документации, инструментария, формирование эффективных работы процессов без лишней бюрократии.
Большой опыт в развитии новых сообществ и разработке необходимых инструментов для их масштабирования.
Постоянно учусь и прокачиваю софт скиллы, имею множество друзей-коллег из крупнейших студий разработки.

Работа с софтом: Qdpm, Miro, JIRA (База: Scrum, Kanban), 1C, Slack, Toggl, Google Analytics, Яндекс Метрика, Яндекс Директ и т.д.

Английский B2 — Upper Intermediate

Желаемая з/п: Готов обсуждать с работодателем

Контакты для обратной связи: https://linktr.ee/trepr

 

Дата публикации: 06.12.2022 18:46
Обсуждение
Unity Developer
Стаж работы: 3 года
З/П: Обсуждается с работодателем

Имя/Ник: Юрий
Дата рождения: 27.05.2000
Город проживания: Санкт-Петербург
Локация рабочего места: Удаленка, Офис (с релокацией)
Куда вы готовы/не готовы переехать: Готов переехать из РФ

Стаж работы: 3 года

Опыт работы:
Midhard Games – Unity Developer(Ноябрь 2021 – нв):
Разрабатывал гиперказуальные игры (написание механик, интеграция рекламы и аналитики), сетевую игру на основе Photon Fusion(написание механик, написание сетевого кода, настройка матчмейкинга, разработка мета сервера на основе Nakama)

Intetech – Unity Developer(Июль 2021 – Январь 2022): Разработал с нуля WebGL приложение для диагностики труб для нефтегазовой компании, написал алгоритм процедурной генерации меша, разработал и применил JSLib библиотеку

Alte Team – Unity Developer (2019-2021):
Разработчик в инди команде. Приняли участие в 10 джемах, победа в 3 из них, разрабатывали прототип для издателя AzurGames

Знание софта: Unity, C#, Git

Желаемая з/п: обсуждаемая

Ссылка на полное резюме: https://resume.io/r/CYmxjsYLL

Контакты для обратной связи:
Telegramm: /@WhySudo

Дата публикации: 06.12.2022 17:24
Обсуждение
Pixel-artist (графика, анимация)
Стаж работы: 8 лет
З/П: $20 в час

Имя/Ник: Наталья / che_poklyak
Дата рождения: 31.10.88
Город проживания: Пермь
Локация рабочего места: Удаленка

Стаж работы: 8 лет

Опыт работы:
Рисую пиксель, делаю анимацию.
Умею придумывать сюжеты и сценарии.

Знание софта: Photoshop Aseprite Gimp Illustrator

Желаемая з/п: $20 в час

Ссылка на портфолио:
https://illustrators.ru/users/che_poklyak
https://dribbble.com/chepoklyak

Контакты для обратной связи:
почта: chepoklyak@gmail.com
телеграм: /@che_poklyak

Дата публикации: 06.12.2022 16:03
Обсуждение
2D художник
Опыта коммерческой разработки нет
З/П: Обсуждается с работодателем

Предполагаемая вакансия:

Имя/Ник: LYZI
Дата рождения: 25.09.2000
Город проживания: Лесной, Свердловская область
Локация рабочего места: Удаленка

Стаж работы:

Опыт работы:
Выполнение индивидуальных заказов (фриланс) – иллюстрации, концепты, дизайн/редизайн персонажей. В основном специализируюсь на хоррор тематике. Был небольшой опыт работы в командах по разработке визуальных новелл.

Образование: среднее профессиональное по специальности графический дизайн. На курсе так же изучались академические основы.

На данный момент выполняю заказы в качестве самозанятого. Заинтересована в дополнительном обучении, повышении квалификации.

Рассматриваю любые варианты занятости: частичная/полная/проектная/частные заказы
Из пожеланий: свободный график (ну и достойная оплата труда 🙂 )

Знание софта: Adobe Photoshop, Krita, Corel Draw, Figma (+начала изучение скульптинга в ZBrash)

Желаемая з/п: Обсуждаемо

Ссылка на портфолио: https://www.artstation.com/zily126

Контакты для обратной связи:
vk: https://vk.com/ly__zi
tg: @l_yzi
zily126@gmail.com

Дата публикации: 06.12.2022 14:52
Обсуждение
3D Artist
Опыта коммерческой разработки нет
З/П: 30.000 - 40.000 руб

Имя/Ник: Виталий Патенко
Дата рождения: 1.06.1998
Город проживания: Севастополь
Локация рабочего места: Удаленка, Офис (только город проживания)

Стаж работы: Нет

Опыт работы:
Обладаю такими навыками:
– Создание Low Poly, High Poly моделей
– Создание UV развертки
– Запекание карт
– Текстурирование
– Подготовка модели к анимации

Опыт в разработке компьютерных и мобильных игр:
– Участвовал в паре проектов в составе небольшой команды как художник по текстурам и 3d художник.

Знание софта: Autodesk 3DS Max,Pixologic Zbrush,Adobe Photoshop,Xnormal

Желаемая з/п: 30000 – 40000 руб

Ссылка на портфолио: https://www.artstation.com/skiner111

Ссылка на полное резюме:
https://hh.ru/resume/4950db59ff09a06b790039ed1f41434d..

Контакты для обратной связи:
https://vk.com/vitalikpatenko
vitalikpatenko111@gmail.com
vit9822@mail.ru

Дата публикации: 06.12.2022 13:39
Обсуждение
3D Моделлер
Опыта коммерческой разработки нет
З/П: Обсуждается с работодателем

Имя/Ник: Ратмир
Дата рождения: 29.09.2005
Город проживания: Алматы, Казахстан
Локация рабочего места: Удаленка, Офис (с релокацией)
Куда вы готовы/не готовы переехать: Готов в любое безопасное место

Стаж работы: Нет

Опыт работы:
Есть опыт в создании оружия, пропсов и технике. Имею понимание в пайнплайне игровых моделей. Оптимизированная сетка, юв развертка, хорошие текстуры.
Сейчас делаю упор в оружия, т.к можно сравнить результат с реальным прототипом.

Знание софта: Blender, Zbrush, Marmoset Toolbag 4, Substance Painter, Rizom UV, Photoshop,

Желаемая з/п: Обсуждается с работодателем

Ссылка на портфолио: https://www.artstation.com/mimikonartist2

Контакты для обратной связи: @mimirty

Дата публикации: 06.12.2022 10:12
Обсуждение
3D Artist
Опыта коммерческой разработки нет
З/П: 50 000 руб.

Имя/Ник: Даниил Яковлев
Дата рождения: 21.02.2003
Город проживания: Санкт-Петербург
Локация рабочего места: Удаленка, Офис (только город проживания), Офис (с релокацией)

Стаж работы: Нет

Опыт работы:
К сожалению, или к счастью(работодатель у вас есть шанс))), опыта работы у меня почти нет. Я работал над парой невышедших инди-проектов в качестве 3д моделлера и аниматора, поэтому есть базовые понятия о ригинге и скининге.
Навыки: low/high-poly моделирование, baking текстурных карт в marmoset toolbag/substance painter, текстурирование в Substance Painter, ретопология, оптимизация UV-развёртки, простой риг и скиннинг.

Знание софта: Blender, RizomUV, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Photoshop

Желаемая з/п: 50 000р. в месяц

Ссылка на портфолио: https://www.artstation.com/kailovan

Контакты для обратной связи:
der.2112@yandex.ru
https://t.me/m0rl3ius

Дата публикации: 28.11.2022 20:44
Обсуждение
Художник – иллюстратор
Стаж работы: 1 год
З/П: От 30.000 руб

Имя/Ник: Дарья

Дата рождения: 02.12.1994
Город проживания: Луганск
Локация рабочего места: Удаленка

Стаж работы: Год

Опыт работы:
Работала художником декоратором в театре, рисовала декорации к спектаклям

Знание софта: Photoshop, Procreate

Желаемая з/п: От 30 000 в месяц для начала

Ссылка на портфолио: https://www.artstation.com/dariylima

Контакты для обратной связи: +79591998289

 

Дата публикации: 28.11.2022 16:56
Обсуждение
3D Generalist/Tech Artist
Стаж работы: 9 лет фриланс
З/П: Обсуждается с работодателем

Имя/Ник: PbICb259
Дата рождения: 09.07.1996
Город проживания: Уфа
Локация рабочего места: Удаленка, Офис (с релокацией)

Стаж работы: 3D Generalist – 9 лет фриланс

Опыт работы:

(˵ ͡o ͜ʖ ͡o˵) < ( Привет! )

Modeling: High Poly/Low Poly
Sculpting, UV Texturing, Baking, Rendering

В основном работал на фрилансе, выполняя разноплановые задачи, иногда даже и не связанные с 3d. Сейчас же мне хочется найти работу в направлении геймдева. Участвовал в некоторых геймджемах и получил большое наслаждение от процесса и конечного результата. Иногда приходилось подтягивать других участников да и всячески им помогать. Да и вообще, я большой фанат игр, что так или иначе повлияло на меня.
Являюсь уверенным мидлом, могу подсчитать сложность/сроки на выполнение задачи. Предпочитаю завершать задачи своевременно, не люблю кранчи.
Проекты являлись для меня всегда хорошим бустом навыка, особенно когда была возможность работать с более опытными или творческими людьми.

Знание софта: Blender – моделинг, Substance Painter – текстуринг, PS, After Effects, Touchdesigner – для интерактивного медия, Unity и Unreal

Желаемая з/п: Готов обсуждать с работодателем

Ссылка на портфолио:
https://lynxme.ru/3d-portfolio/
https://sketchfab.com/pbicb259
https://pbicb259.itch.io/

Ссылка на полное резюме: https://ufa.hh.ru/resume/b21c384cff063c536f0039ed1f49..

Контакты для обратной связи:@pbicb259

Дата публикации: 28.11.2022 14:13
Обсуждение

Что-то терзает? В себе не держи!
Смело, товарищ, в поддержку пиши!

ЗАДАТЬ ВОПРОС