Резюме

3D animator
Стаж работы: 1 год
Желаемая з/п: 60000

Предполагаемая вакансия: 3D animator

Имя/Ник: Далер
Дата рождения: 14.08.2001

Город проживания: Пенза, Пензенская область
Локация рабочего места: Удаленка

Стаж работы: Год

Опыт работы:
4 года изучаю 3d, дважды окончил профессиональую подготовку в игровой студии, победитель межрегионального конкурса по 3d, могу риггать, скиннить и анимировать.

Знание софта: Maya, Blender

Желаемая з/п: 60000

Ссылка на портфолио: https://syncsketch.com/sketch/Njc1YmViZTZj/

Контакты для обратной связи:
https://vk.com/huell
https://t.me/epoksyd

Дата публикации: 29.01.2023 19:30
Обсуждение
Художник 2D
Стаж работы: 1 год
З/П: Обсуждаемая

Предполагаемая вакансия: Художник 2D

Имя/Ник: Дари
Дата рождения: 15.08.2000

Город проживания: Калининград, Калининградская область
Локация рабочего места: Удаленка, Офис (только город проживания)

Стаж работы: 1 год

Опыт работы:
Умею работать в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и имею навыки 3D моделирования в Blender. Обучалась академическому рисунку и живописи.
Также есть начальные навыки работы в Spine и монтаже видео.

Занимаюсь фрилансом с 2019 года.
Также уже год работаю в студии разработки гиперказуальных и казуальных игр.

Знание софта:
Photoshop, Adobe Illustrator, Blender, Spine, Adobe Premiere Pro

Желаемая з/п: Готова обсуждать с работодателем

Ссылка на портфолио: https://darsyn.artstation.com/
Ссылка на полное резюме:
https://kaliningrad.hh.ru/resume/b873df1eff093ea51a0039ed1f4e47434c7072

Контакты для обратной связи: https://vk.com/daridubdanova

Дата публикации: 29.01.2023 19:25
Обсуждение
2d-художник
Стаж работы: 1 год
Желаемая з/п: Обсуждаемая

Предполагаемая вакансия: 2d-художник

Имя/Ник: Константин
Дата рождения: 25.01.1989

Город проживания: Иркутск, Иркутская область

Локация рабочего места: Удаленка, Офис (только город проживания), Офис (с релокацией)
Куда вы готовы/не готовы переехать: Если будет хорошее предложение, готов переехать в любой крупный город России

Стаж работы: 1

Опыт работы:
Мне 34 года, с 16 лет я зарабатываю рисованием. Рисовал для стоков, игр, мобильных приложений, детских книжек, наружной рекламы, для инструкций и технической документации, разрабатывал flash-анимацию, логотипы и иконки, персонажей и паттерны. Могу рисовать в разных стилях, быстро учусь новому.

Стоковое портфолио (более 11 000 работ в разных стилях): http://www.shutterstock.com/g/nikiteev_konstantin

В геймдэве опыта мало, только отдельными мелкие заказы. Поэтому стаж работы указал 1 год. Если считать стаж по всем проектам, где я работал как художник, то выйдет более 17 лет.

Знание софта:
Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Немного знаю Blender 3D

Желаемая з/п: Готов обсуждать с работодателем

Ссылка на портфолио: https://www.artstation.com/nikiteev

Ссылка на полное резюме:
https://irkutsk.hh.ru/resume/ae31e9f0ff092f79df0039ed1f6932544f6a53

Контакты для обратной связи: telegram: @nikiteev

Дата публикации: 29.01.2023 19:16
Обсуждение
3D character artist
Стаж работы: несколько месяцев фриланса
Желаемая з/п: 80000

Предполагаемая вакансия: 3D character artist
Имя/Ник: Тимофей
Дата рождения: 24.06.2004

Город проживания: Тюмень, Тюменская область
Локация рабочего места: Удаленка, Офис (с релокацией)
Куда вы готовы/не готовы переехать: Готов к переезду в любое место

Стаж работы: несколько месяцев фриланса

Опыт работы:

Полный пайплайн игровых персонажей. Hi-poly и low-poly моделирование, скульптинг, ретопология, создание UV-развертки, текстурирование, риггинг и скиннинг.
Создание волос в Xgen. Базовое владение UE4 и Substance Designer.

Легко обучаем и коммуникабелен, постоянно развиваюсь и стремлюсь к качественному результату.

Знание софта:
Zbrush, Maya, Blender, Marvelous Designer, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Xgen, Photoshop

Желаемая з/п: 80000

Ссылка на портфолио: http://artstation.com/timofey123

Контакты для обратной связи:
TG — t.me/animepsiх
Почта — tim.ct@yandex.ru

Дата публикации: 22.01.2023 19:12
Обсуждение
Художник по персонажам/Моделер
Стаж работы: Год
Желаемая з/п: Готов обсуждать с работодателем, возможен вариант сдельной оплаты.

Предполагаемая вакансия: Художник по персонажам/Моделер

Имя/Ник: Яков
Дата рождения: 25.09.1999

Город проживания: Москва, Москва и Московская область
Локация рабочего места: Удаленка

Стаж работы: Год

Опыт работы:
Работал на нескольких игровых проектах на движке Unreal Engine в качестве художника по персонажам/моделером оружия и пропсов

Знание софта:
ZBrush, Blender, Substance Painter, Marvelous Designer, 3DCoat, Photoshop, Unreal Engine

Желаемая з/п: Готов обсуждать с работодателем, возможен вариант сдельной оплаты.

Ссылка на портфолио: https://www.artstation.com/whosdat

Контакты для обратной связи: Telegram: @whosdat09

Дата публикации: 22.01.2023 19:09
Обсуждение
2D artist, Illustrator
Стаж работы: Отсутствует
З/П: Обсуждаемая

Предполагаемая вакансия: 2D artist, Illustrator

Имя/Ник: Миронова Анастасия
Дата рождения: 16.02.1995

Город проживания: Бишкек, Киргизия
Локация рабочего места: Удаленка, Офис (только город проживания), Офис (с релокацией)
Куда вы готовы/не готовы переехать: Не готова к переезду в РФ

Стаж работы: Отсутствует

Опыт работы:

7 лет работы Lead Comic\Book artist в книжном издательстве https://evlorin.com

Работала над концептом/дизайном персонажей, окружения, созданием иллюстраций, версткой и контролем печати.

В рамках работы в Эвлорин были проиллюстрированы книги, отрисованы, сверстаны комиксбуки и ряд сопутствующего мерча. Разрабатывала визуальную составляющую сайта Эвлорин.

Так же на протяжении этого срока работала над заказами из разных областей, в том числе сотрудничала с инди-мобильными разработчиками, занималась визуализацией сториборда для инди-кинопроизводства.

Сейчас в поисках работы в геймдеве, всегда имела страсть разработке игр, играя с подросткового возраста)

И маленькое уточнение, что мое портфолио находиться в процессе сборки. Что бы увидеть больше можно посетить мой инстаграм https://www.instagram.com/mironova.337

Знание софта: Adobe Illustrator, Adobe Indesign, Adobe Photoshop, Adobe Premiere, Blender 3D, Paint Tool SAI

Желаемая з/п: Готова обсуждать с работодателем

Ссылка на портфолио: https://www.artstation.com/mor337

Ссылка на полное резюме: https://www.behance.net/morrigan337

Контакты для обратной связи: https://vk.com/id207624695

Дата публикации: 22.01.2023 19:03
Обсуждение
Графический дизайнер в сфере Геймдизайн, Геймдизайнер джуниор (стажер)
Стаж работы: В сфере графического дизайна 8 лет
З/П: геймдизайн в удаленном формате - 40 000р.; в графическом дизайне удаленный формат работы - 70 000р.

Предполагаемая вакансия: Графический дизайнер в сфере Геймдизайн, Геймдизайнер джуниор (стажер)

Имя/Ник: Диана
Дата рождения: 28.09.1993
Город проживания: Псков, Псковская область
Локация рабочего места: Удаленка, Офис (с релокацией)
Куда вы готовы/не готовы переехать: Санкт-Петербург, Москва – планирую переезд.

Стаж работы: В сфере графического дизайна 8 лет.

Опыт работы: Имею опыт в разных направлениях дизайна: веб-дизайн, графический дизайн (полного цикла: бренд, реклама, смм и т.д., дизайн интерьеров(концептуальные эскизы, подбор материалов, частичное 3D-визуализирование и моделирование дизайнерских идей), немного дизайн среды (работа с навигацией и малыми форами)

В геймдизайне не имею опыта, но максимально вовлечена в эту сферу из-за любви к играм. Изучала большое количество статей, сообществ и читаю литературу таких авторов как Джесси Шел и Зубек Роберт.

В портфолио реализованные проекты по графическому дизайну.
Готова к тестовому заданию.

Знание софта: Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign, Figma, 3Ds max, MediBang Paint Pro

Желаемая з/п: геймдизайн в удаленном формате – 40 000р.;
в графическом дизайне удаленный формат работы – 70 000р.

Ссылка на портфолио: https://www.behance.net/di_avd

Ссылка на полное резюме: https://pskov.hh.ru/resume/a1144dc9ff07cde8e20039ed1f7a347a6a364b

Загрузить полное резюме: https://forms.yandex.ru/cloud/files?path=%2F4489636%2F320455fe6200ecba64b42d819059d5e9_avdalyan_diana_gajkovna.pdf

Контакты для обратной связи: +79602228797

Дата публикации: 15.01.2023 22:22
Обсуждение
2d художник
Стаж работы: Отсутствует
З/П: Готов обсудить с работодателем

Имя/Ник: Leonbaay
Дата рождения: 03.03.1999
Город проживания: Якутск, Республика Саха (Якутия)
Локация рабочего места: Удаленка, Офис (с релокацией)

Стаж работы: Отсутствует
Опыт работы: Отсутствует

Знание софта: Clip studionpaint, Photoshop

Желаемая з/п: Готов обсудить с работодателем

Ссылка на портфолио: https://www.artstation.com/leonbaay

Ссылка на полное резюме: https://hh.ru/resume/6cc77e8eff0b89a36f0039ed1f5070334f6c43

Контакты для обратной связи:
Tg @leonbaay
vk https://vk.com/id335567474

Дата публикации: 15.01.2023 21:56
Обсуждение
Junior Game designer
Стаж работы: 1
З/П: 60000 р

Имя/Ник: Григорий
Дата рождения: 26.11.1994
Город проживания: Москва, Москва и Московская область
Локация рабочего места: Удаленка, Офис (только город проживания)

Стаж работы: 1

Опыт работы: Заканчиваю курсы по направлению Геймдизайн на Skillbox. Есть несколько законченных работ, полный список в резюме на hh. Прошел несколько доп курсов по этому же направлению.
Есть опыт разработки инди игры с нуля в качестве единственного геймдизайнера, до стадии прототипирования.
Был опыт работы помощника администрации в онлайн рпг игре, тестирование нововведений, работы комьюнити менеджером.
Был опыт разработки коммерческих приложений на смартфоны в Unity с использованием AR.

Знание софта: Unity, Google Doc

Желаемая з/п: 60000 р

Ссылка на портфолио: https://goo-gl.me/R5BqU

Ссылка на полное резюме: https://hh.ru/resume/772cff29ff0b8c8aaf0039ed1f6f74726b7456

Контакты для обратной связи:
Telegram:@Uhbifan
Почта grisha.uhbif@gmail.com

Дата публикации: 15.01.2023 21:51
Обсуждение
Нарративный дизайнер \ Сценарист
Стаж работы: <1 года
З/П: Обсуждаемая

Предполагаемая вакансия: Нарративный дизайнер \ Сценарист

Имя/Ник: Михаил \ Zumi

Дата рождения: 19.04.1999

Город проживания: Екатеринбург, Свердловская область

Локация рабочего места: Удаленка, Офис (только город проживания), Офис (с релокацией)

Стаж работы: <1 года

Опыт работы: Есть опыт некоммерческой разработки гипер-казуальных и стандартных игровых проектов, работы в команде на долгосрочных проектах.

Как специалист, я ответственен за:

– Составление концептов и общего видения игры.
– Проектирование механик и их внедрение в нарратив (или же создание механик для выражения особенностей нарратива).
– Написание ГДД и прочей документации.
– Составления ТЗ для геймдизайнеров и художников.
– Создание миров и проработка ЛОРа
– Написание привлекательных сценариев и остросюжетных завязок, а также тех-самых-персонажей, которых будут любить игроки и сами разработчики.
– Написание диалогов и игровых текстов в любой существующей стилистике или жанре. Если такого еще нет, то придумаю и напишу.
– Генерировать идеи, стимулировать их выработку у остальной команды, выбирать самые крутые из безумных.
– Налаживать коммуникацию между коллегами и отделами, решать вопросы по мере их поступления.

Участник-финалист Акселератора “Начни Игру” при поддержке ИРИ в команде Rive Dev Studio, подготавливаю к выходу игры на ЯндексИграх. Все остальные работы и примеры можно посмотреть в портфолио.

Знание софта: Miro, Google Sheets, Excel, YouTrack, Notion, Asana

Желаемая з/п: Обсуждается

Ссылка на портфолио:
https://drive.google.com/drive/folders/15RadXImnnzoC1g6dPE38Rzg_Q-_EcyVq?usp=sharing

Ссылка на полное резюме:
https://bogdanovich.hh.ru/resume/99bc4c6dff0926fca30039ed1f527172797355

Контакты для обратной связи: tg @zumizumiz,
почта zumizzumii@gmail.com

Дата публикации: 15.01.2023 18:56
Обсуждение

Что-то терзает? В себе не держи!
Смело, товарищ, в поддержку пиши!

ЗАДАТЬ ВОПРОС