Имя/Ник: Никита
Дата рождения: 28.10.1992
Город проживания: Санкт-Петербург
Локация рабочего места: Предпочтительно удаленная работа
Куда вы готовы/не готовы переехать: Обсуждается
Стаж работы: >3 лет
Опыт работы:
Разработка с нуля и поддержка обновлениями в инди и коммерческих проектах на PC и Mobile. Знание пайплайна, фичеоунер. Совместная работа с отделами нарратива, ГД, арта, саунд-дизайна и SMM. Максимально погружаюсь в проект.
Разработка ЛОРа и концепта игр и ивентов;
Формирование ГДД, ТЗ для отделов;
Создание различных игровых событий;
Написание сюжета, диалогов, текстовой обвязки сущностей и UI;
Имплементация и тестирование контента
В свободное время увлекаюсь моддингом, сборкой уровней в редакторах и изучением левел-дизайна.
Знание софта: Google Sheets\Docs, Miro, Draw.io, Notion, Asana
Желаемая з/п: Обсуждается
Ссылка на полное резюме: https://spb.hh.ru/resume/df50cad5ff0b2aebf70039ed1f6a..
Контакты для обратной связи: nickel.gear23@gmail.com Telegram @nickel23
Имя/Ник: Дмитрий Шабанов
Дата рождения: 09.02.1986
Город проживания: Самара
Локация рабочего места: Удаленка
Стаж работы: 8 лет
Опыт работы:
Foranj, геймдизайнер\менеджер проектов\продюссер
Декабрь 2014 – Март 2022
Ведение проектов от идеи до вывода в сторы, анализ ключевых метрик и разработка мер по их улучшению, взаимодействие с иностранными партнерами.
Знание софта: unity, jira, git
Желаемая з/п: Готов обсуждать с работодателем предложившим интересный проект.
Ссылка на портфолио: https://foranj.com/
Контакты для обратной связи: +79171055171
Имя/Ник: Илья
Дата рождения: 1987
Город проживания: Анапа
Локация рабочего места: Удаленка
Стаж работы: нет релевантного опыта
Опыт работы:
Общий опыт работы (официальный стаж: 6,7 лет):
Основной род деятельности Дизайнер рекламы, есть опыт книжной иллюстрации (порядка 10 изданных книг в разных стилях), свободное время уделяю изучению 3д моделирования.
Прямого опыта работы в гейм дев – нет, поэтому готов для любых проектов, желательно стилизованных, мультяшных и не хороров.
Знание софта: Photoshop, Corel Draw, Blender 3D, 3D vfx
Желаемая з/п: Готов обсуждать с работодателем
Ссылка на портфолио: https://www.artstation.com/arithont
Другие работы: https://vk.com/album4708045_249135807
Контакты для обратной связи: +7 9183977437 звонок, ватсап или телеграмм
Имя/Ник: Сергей | Rogirg
Дата рождения: 26.07.2000
Город проживания: Краснодар
Локация рабочего места: Удаленка, Офис (только город проживания)
Стаж работы: 1 год
Опыт работы:
Последний год я работал над несколькими инди играми как концепт художник. К сожалению из-за соглашений, могу оставить ссылку только на один из проектов (https://beyonddarktales.com/)
Основной своей специализацией считаю концепт арт персонажей, хотя доводилось работать и с локациями.
Ключевые навыки: Хороший скетчинг, Фотобашинг, Знание композиции и законов света и цвета, Знание человеческой анатомии
Знание софта: Adobe Photoshop | Blender 3D
Желаемая з/п: 10$/h
Ссылка на портфолио: https://www.artstation.com/rogirgg
Контакты для обратной связи: rogirgg@gmail.com | tg:@Rogirg
Имя/Ник: Кожурова Ольга
Дата рождения: 17/08/95
Город проживания: Самара
Локация рабочего места: Удаленка
Стаж работы: В качестве художника- несколько лет. В геймдев – 2 месяца.
Опыт работы:
Приветствую!
Я 2D художник. Ищу работу в сфере геймдев. Больше всего интересуют казуальные мобильные проекты, а конкретно иконки и интерфейсы.
Из релевантного опыта:
– участие в Gamejam,
– работа над собственным проектом в качестве художника по интерфейсам и иконкам,
– на данный момент работаю дизайнером обложек и других элементов для игр, но хотелось бы именно рисовать.
Помимо этого несколько лет работала как хужожник-фрилансер.
Интересует только удаленная работа.
Знание софта: Photoshop. Blender 3D, Pro create, Aseprite
Желаемая з/п: 50000
Ссылка на портфолио: https://www.behance.net/radium88
Ссылка на полное резюме: https://samara.hh.ru/resume/3353387fff08d908ac0039ed1f304836503146
Контакты для обратной связи: https://vk.com/helgar_vk
Имя/Ник: Сергей Заяц
Дата рождения: 06.04.1998
Город проживания: Самара
Локация рабочего места: Удаленка, Офис (с релокацией)
Куда вы готовы/не готовы переехать: Готов Мск , Спб
Стаж работы: 2 месяца Адалт игры
Опыт работы:
2d artist рисую в Procrate, Photoshop более 3 лет. Основной род деятельности татуировщик, но есть достаточно свободного времени для развития себя как художника. Опыт работы в гейм дев маленький, поэтому готов для любых проектов в идеале фентезийных, мультяшных( кроме Адалта)
Знание софта: Procreate Photoshop
Желаемая з/п: 50т.р.+
Ссылка на портфолио: https://drive.google.com/drive/folders/11yqz0UqVL4qrQ6hfJ-Jvmy2LeEm-8yUh
Полное резюме: https://disk.yandex.ru/i/QGGSIuIb7gVN9Q
Контакты для обратной связи: sergynhare@gmail.com telegram: hare_tattoos
Имя/Ник: Александр / Melxel
Дата рождения: 14.07.1996
Город проживания: Сыктывкар
Локация рабочего места: Удаленка
Стаж работы: 0
Опыт работы:
Я фриланс аниматор самоучка.
Опыт работы пользования Adobe Photoshop и Corel Draw 2 года.
Около года работы с Pixel art анимацией над частными заказами.
Отрисовка анимации строго покадрово через Clip Studio Paint.
Образование техника-программиста. Есть личный опыт работы с Unity.
Быстро обучаюсь. Готов работать в иных программах для отрисовки анимаций. Либо, если необходимо, могу выучить необходимы языки для программирования.
Знание софта: Adobe Photoshop, Corel Draw, Clip Studio Paint
Желаемая з/п: от 70000
Ссылка на портфолио: https://drive.google.com/drive/folders/1DhR510OLmxli30JGUc38hVeGiITiBv5o
Ссылка на полное резюме: https://docs.google.com/document/d/1IAsyOQIHVdPoUppzQYVMHXTwyL6sEdyNvwSgt3tmVNI/edit
Контакты для обратной связи: ormanalexalex@gmail.com
Имя/Ник: Луканин Рамиль
Дата рождения: 21.07.1999
Город проживания: Санкт-Петербург
Локация рабочего места: Удаленка, Офис (только город проживания)
Стаж работы: –
Опыт работы:
Коммерческого опыта в данной сфере у меня пока что нет. Однако я уверен, что справлюсь с работой на этой позиции и буду полезен, так как владею необходимыми знаниями и навыками, и готов приложить максимум усилий чтобы соответствовать заявленной должности. Некоторые мои работы собраны в портфолио. В случае чего готов выполнить тестовое задание.
Ключевые навыки: знание пайплайна создания gameready моделей, создание 3D моделей (в основном Hard Surface), Draft, High-Poly (SubDiv, ZBrush), Low-Poly, UV mapping, запечка карт (Normal, AO, ID и т.д.), текстурирование.
Знание софта:
Blender, Marmoset Toolbag, RizomUV, Photoshop, Substance Painter, Zbrush, Unreal Engine.
Желаемая з/п: от 40 000 руб. в месяц
Ссылка на портфолио: https://lukanin_ramil.artstation.com/
Ссылка на полное резюме: https://drive.google.com/file/d/13tII9xvPNpqBsqRaJG_cbrbk9VRAQk_W/view?usp=sharing
Контакты для обратной связи: Тел. +7 962 045-43-19 Email – lukaninramil@gmail.com
Всем привет!)
Зовут меня Никита (26 лет) и я из Санкт-Петербурга!
Я 3D-художник, активно развиваюсь в создании контента для игр. Освоил работу с Blender; Substance 3D Painter; ZBrush и Marmoset Toolbag.
Перед началом работы изучаю концепты и работаю с референсами в Adobe Photoshop и PureRef.
Продолжаю осваивать теорию цвета и активно использую эти знания в текстурировании.
Также прошел за границей курс Motion Design и знаю такие программы как: After Effects; Illustrator и понимаю немного Cinema 4D.
Сам открытый, творческий, общительный, люблю игры и фэнтези.
Готов сделать тестовое задание и с радостью пополнить вашу команду!
Опыт работы: Проходил стажировку в Израиле в игровой компании. Делал модельки под заказ и иногда зарабатывал фрилансом.
Ищу работу в офисе или удалено.
По оплате – готов обсудить лично
Станция – https://www.artstation.com/espoir_nik
Связь:
VK – https://vk.com/andinlifeiamahero
Telegram @Espoirnik
Почта: volokita12345@gmail.com
Имя/Ник: Мурад Гюлов
Дата рождения: 08.12.1998
Город проживания: Дербент, Россия
Локация рабочего места: Офис (с релокацией), Удаленка
Куда вы готовы/не готовы переехать: Ограничений нет.
Стаж работы: Нет
Опыт работы: Опыта коммерческой разработки нет.
Знание софта: Unity, Visual Studio, GitHub, Blender, Aseprite
Желаемая з/п: По результатам собеседования.
Ссылка на портфолио: https://yandex.ru/games/developer?name=GyulovGames
Ссылка на полное резюме: https://makhachkala.hh.ru/applicant/resumes/view?resu..
Дополнительная информация:
Если вы используйте смартфон, отобразится только одна игра. Перейдите на версию сайта для ПК, чтобы отобразились все. (Только одна игра оптимизирована под смартфоны).
Были и другие проекты, но они не отличались особым качеством исполнения, или остались прототипами.
А по некоторым просто кончились идеи по дальнейшему развитию игры и его механик, один из таких проектов:ZigZag3D https://www.youtube.com/watch?v=ENm11HAFeQI&ab_ch..
Хотелось бы делать более качественные и крупные проекты, но тогда мне пришлось бы быть одновременно и кузнецом и жнецом и на дуде игрецом, а это приводит к быстрому выгоранию.
Контакты для обратной связи: https://vk.com/id569502402