Интервью с Дмитрием Куценко. Человек, который не создает игры, но вносит большой вклад в развитие индустрии.

Приветствуем вас, товарищи!
Вы когда-то искали вакансии в сфере игромпрома? Тогда наверняка видели группу: Работа в геймдеве. А если не искали и не видели – самое время познакомиться!Нам удалось побеседовать с создателем группы, Дмитрием Куценко. Это человек, который не создает игры, но вносит большой вклад в развитие индустрии. О творчестве, энтузиазме и превратностях судьбы читайте в нашем сегодняшнем выпуске.

Привет, Дим! Давай знакомиться. Расскажи для начала немного о себе. Как ты решил, что помогать людям – это твое? Переводил в детстве бабушек через дорогу?
Почти так и было. После школы я собирался пойти учиться на психолога. Но все было занято, поэтому пошел на социального педагога. Это человек, который помогает подросткам на их сложном пути саморазвития и самопознания. Но, как оказалось после института, социальные педагоги не очень-то и нужны, а если и нужны, то за мизерную зарплату. Еще попробуй устройся! Молодые специалисты были не востребованы: кругом сидят тетушки по 50-55+ лет, которые никуда не торопятся и новые кадры им – лишняя головная боль. Но жить на что-то надо было, поэтому пошел в розничную торговлю.
Параллельно с этим было увлечение – я писал музыку. Сам научился играть, сам записывал. В общем, по приколу. В какой-то момент это пошло чуть дальше, и я начал заниматься записью различных видео и подкастов. Это все вывело меня на стезю игр. Занимался в качестве подработки монтажом звука на фрилансе, озвучкой flash-игр и подбирал/обрабатывал звуки для игр, этакий sound-дизайн в моем исполнении (смеется).
Примерно в то же время на одном из ресурсов, посвященном играм, я познакомился с товарищем из Челябинска, Женей. Мы вместе решили, что будем делать видео обзоры по играм. Несколько лет так подрабатывали – не миллионы, но неплохо. Как раз тот случай, когда работаешь на трех работах.
В какой-то момент все это ушло в запару, и я понял, что попал в круговерть, из которой не выбраться: куча работы, постоянно уставший, непонятно, что ты хочешь в жизни, куда идти дальше и что делать. Мне кажется, это стандартная ситуация, когда ты выходишь из института, оказывается, что никому не нужен, пытаешься куда-то влезть и понимаешь со временем, что у тебя накапливается набор из недопониманий, багов, ошибок, обманутых ожиданий относительно проходящей жизни. Это вводит в ступор, появляется вопрос: “А что же дальше?” И вот однажды, играя в какую-то игру на ПК, я понял, что вот он, ответ на мой вопрос!
Я начал изучать мир геймдева, это был где-то год 2011. Информации тогда было, мягко говоря, немного. В основном она была англоязычная. Я понял, что, пожалуй, да, мне здесь было бы интересно. Виртуальные миры, творчество, свой уникальный продукт. Выбрал, начал смотреть, что я могу. Музыка, озвучка и так далее? Начал залезать и понял, что, как тогда, так и сейчас, есть такая проблема – исполнителей много, а рыночек небольшой. Либо надо идти этому учиться, потратить года 2-3, чтобы стать классным высокооплачиваемым специалистом. Либо выбирать что-то другое. Технический вариант типа программист – это, к сожалению, вообще не про меня. И я понял, что неплохо выглядит вариант пойти в геймдизайнеры.
Поизучал, посмотрел и начались интересные вещи в виде выполнения тестовых заданий, которые люди с удовольствием рассылают. Сайтов на эту тему тогда было меньше, чем сейчас – SuperJob, HeadHunter, старый DTF, GameDev.ru и несколько сайтов поменьше.
Года два я занимался тем, что получал тестовые задания, выполнял, получал отказ – и так раз за разом. Параллельно я рассматривал, какие есть еще каналы по работе в геймдеве. Оказалось, что ресурсов, где обычный человек может посмотреть вакансии и понять, какие вообще потребности есть, не так уж и много. Как-то, получив очередной отказ, я загрустил, начал лазить по ВКонтакте и с удивлением обнаружил, что вот платформа, на которой куча народу, которые спрашивают друг у друга, как попасть в геймдев, и не всегда могут найти ответ на этот вопрос. Я решил, что ниша пустая. Сделаю группу, буду сам искать вакансии и предлагать их людям. Может, им будет везти лучше, чем мне, а я в этом помогу. Сделал группу, подготовил список наших и ненаших сайтов, искал, перепощивал, рассказывал. Так и появилась группа. Чистый акт альтруизма, без монетизации, без всего этого.


А как продолжился твой путь в геймдеве?
В конце 2014 мне повезло, я попал в геймдев. После безрезультатно выполненных тестов я решил – не получается в лоб, пойдем в обход. Я нашел вакансию саппорта, примерно год поработал, потом перешел на game-дизайн, а дальше – стажер, младший GD, мидл GD… Поработал в одной компании, где в том числе трудился над известным тайтлом «Инди Кот». Ребята подучили, подсказали.
После этого попал в Playrix, там годик поработал. После этого меня потянуло в инди сторону. Как ни странно, работу нашел через свою же группу (смеется). Устроился дизайнером на сеттинге темного фентези. До релиза игра не дошла, финансирование обрубили. С этими же ребятами поделали мини-игры, этакие гипер казуалки для одной, если не ошибаюсь, сербской компании.
Потом я попал в Easybrain, пару лет там поработал.
И последнее место – работа продюсером у издателя Mad Pixel. Ребята занимаются изданием игр, много чего знают, много чего умеют, готовы подсказывать, учить. В общем, всем, кто разрабатывает ГК игры, рекомендую. Экспертиза там хорошая.
И сейчас, летом, на фоне всех событий, получил предложение от ИГРОПРОМа и решил рискнуть. Группой я занимаюсь более девяти лет, вел ее по вечерам после работы, по ночам. Сейчас тот случай, когда на рынке творится невесть что: кто-то закрывается, кто-то переоформляется, куча народу остается без работы. Решил попробовать заняться группой на полную катушку. Пора развиваться. Да и в целом есть желание помочь людям, сделать еще одно место, где можно соединять работодателей и специалистов в рамках нашей отрасли.

Почему сам не стал инди?
Сначала мне было интересно посмотреть, как это выглядит, поработать в команде. Когда я, гуманитарий, пришел, для инди мне не хватало технического мышления. Да и в целом не было уверенности, что я могу это сделать. Я понял, что пока не готов, и отложил эту задачу на некоторое время. Но сейчас разработка игр – основное, что я себе запланировал наравне с работой над группой. Планы есть, идеи есть, опыт работы получился достаточно интересный, видение уже обрел. Но ресурсов пока нет, будем работать постепенно. Я прекрасно осознаю, что мне чего-то не хватает, и готов идти к цели пусть не год, а два, зато спокойно, с минимальным риском, без неприятностей и неудобств для близких.

Расскажи про правую руку, ногу и сердце – свою жену. Как она воспринимает твое желание помогать людям?
Она тоже социальный педагог, мы познакомились на практике в детском лагере. В этом плане мне повезло, у меня надежный тыл, который меня поддерживает во всех начинаниях. Когда у жены был свободный месяц, она мне всячески помогала. Что касается группы, это тоже хорошая поддержка: помощь с публикациями, поиском дизайнера, новыми рубриками, модерацией и поиском идей.

Почему сейчас решил оставить работу – были сложности или желание помочь людям перевесило все остальное?
Сложности, на самом деле, были. Я сидел в отпуске, думал, что мне делать. Можно было эти сложности решить либо попробовать заняться своим проектом. Я понял, что сейчас как раз тот случай, когда надо рискнуть. Время кризиса – оно же и время возможностей. Я сел на берегу Волги, посмотрел вдаль и сам себе задал вопрос: «Чем ты хочешь заниматься?» Я решил, что самый первый ответ – самый правильный.

А если бы не ИГРОПРОМ?
Возможно, я еще думал бы. Начал бы мяться, но в конечном итоге пришел бы к этому же выводу, но уже ближе к осени. С начала года много всего поменялось, было много потрясений. И сейчас точно такое же чувство, как было в 2013 году, – хочется помочь людям. Значит, надо пробовать. Предложение ИГРОПРОМа стало просто катализатором, ускорившим это решение.

Чего ждешь от этого сотрудничества?
Большое количество счастливых людей, которые найдут работу или поймут, что конкретно они хотят делать в геймдеве. Выработаем какой-то интересный путь для русскоязычного геймдева. Будет место, где джуны смогут активно обмениваться опытом друг с другом и с более опытными коллегами, расти, создавать проекты. Получится сделать некий инкубатор, из которого будут выходить крутые проекты. Соединять людей и компании.

Какая форма сотрудничества предполагается?
ИГРОПРОМ станет еще одной площадкой, где можно будет разместить вакансию. Еще одно место, куда можно будет раскидывать резюме. Возможно, формат рекрутингового агентства, где будут встречаться компании и соискатели. Плюс информационная поддержка. Ребята будут делать интересные посты, писать различные статьи, которые помогут лучше раскрыть полезные темы, заинтересовать пользователей. Какие-то аналитические выкладки, тренды. Это будет активное партнерство. В конечном итоге, у нас общая цель – развитие игровой индустрии.

Как изначально велась группа?
Первые лет пять этим занимался чисто я. Приходил с работы, садился за компьютер. Есть куча сайтов, ты начинаешь их парсить – что есть? Смотришь наше, смотришь забугорные сайты, выписываешь себе набор ссылок, их обрабатываешь и скидываешь. Лет через пять после старта начали появляться первые компании, которые сами предлагали вакансии, тогда я начал более-менее работать с предложкой. Все это время в группе никакая реклама не закупалась, весь рост был полностью органический. Я занимался тем, что я умею – садился и повторял одни и те же действия в надежде, что это кому-нибудь поможет. И кому-то помогало. Естественно, были какие-то моменты, которые работали хорошо, а какие-то – не очень.

Кто составляет основную массу сообщества?
В целом из 50 тысяч человек хватает всех. Кто-то приходит просто почитать комментарии. Кто-то действительно ищет работу. Кто-то уже нашел все, что было нужно, и уже просто сидит по привычке. Сидят и сеньоры, и мидлы, и джуниоры. Джуниоры, как правило, самые громкие, потому что им надо попасть в индустрию, закрепиться.
Плюс этой группы в том, что она, в принципе, ни к чему не обязывает. По многим аспектам она достаточно фановая, хотя бы в плане того, что там открыты комментарии, и народ сам себя развлекает.

Хоть раз возникало желание закрыть комментарии?
Пару раз, наверное, было. Когда встречался наплыв троллей, то прямо руки чесались отправить всех в тишину и оставить читать объявления. Но это какая-то моментная слабость. Пошел, выдохнул, через часик вернулся, разгреб и нормально, можно жить дальше. По мере роста становится понятно, что открытые комментарии – это хорошо. Это и драйвер роста, и фановая составляющая, и социальная составляющая. Ее убирать и превращаться в очередной ресурс а-ля HeadHunter – не та фишечка, которая может мне как-то помочь.

А в чем фишка твоей группы?
Их несколько. Первое – фановая составляющая за счет открытых комментариев, благодаря которым люди росли: обменивались опытом, мнениями, находили свою правду. Вторая – персонаж в виде меня, к которому можно обратиться и который старается всегда помочь: дать совет, свести с какими-то людьми, подсказать, в какую сторону копать, где искать. Да и в целом я стараюсь создать уголок, свободный от политики и предрассудков, где на первом месте – люди и их профессионализм.

Модерация завязана на тебе?
Если брать конечную точку принятия решения, то все остается за мной. Когда я вижу, что накапливается критическая масса вредных для сообщества явлений, производится определенный набор действий – выявление проблемы и ее решение. Если условно есть 3-4 человека, которые негативят, это не может быть срезом всего общества.

Как поступаешь с такими негативными?
В принципе, я достаточно терпеливый и лояльный к различным проявлениям человек. В первую очередь стараюсь народ поуспокаивать, сказать, чтобы держали себя в руках. Если эти люди начинают мешать обществу, мы с ними прощаемся. Если они просто сидят и никакого влияния не оказывают – пускай себе сидят, кому-то будет интересно с ними поиграться, устроить микроспор. Получается даже легкий всплеск активности, который привлекает зрителей. Черный пиар – тоже пиар, но все равно за этим процессом надо посматривать, чтобы не вышло за рамки определенного контроля. В определенных дозах это отличная разрядка.

То есть на крайние меры ты идешь, только когда видишь угрозу для сообщества?
На крайние меры – да. И то, я это делаю в два этапа. Сначала пишу в личку, предлагаю взять себя в руки, предупреждаю о последствиях. Если это не помогает – разбираюсь с последствиями. Я всегда стараюсь предупреждать людей, что есть правила и нужно стараться по ним играть. Если не согласны – уходите. Если не хотите ни уходить, ни играть по правилам – вас уйдут.

Какую проверку проходят вакансии перед публикацией?
Когда только начинал, то, кроме самих вакансий отсматривал, кто подает вакансию, искал отзывы, комментарии на сайтах. Сейчас несколько проще: вакансии мне присылают, поэтому есть конкретные люди, у которых можно спросить, что за компания, какие условия работы и т.д. Самый больной вопрос про зарплату – на него порой очень сложно получить нормальный ответ.
В целом, если я вижу какие то моменты, которые меня смущают, то пишу так же в личку и уточняю. И, пока не выясню все интересующие меня моменты, публиковать не буду. Были случаи, когда начинаешь заваливать человека вопросами и оказывается, что оплата за проект есть, но она составляет 500 рублей за неделю работы. Были периоды, когда люди пытались хитрить, скрывать неприятные моменты. Приходилось писать, раскручивать на ответы и нередко потом отказывать в публикации.

Были конфликты между работодателями и соискателями?
Да. Я проверить всех не могу, к сожалению. Так или иначе остается человеческий фактор. Объявление вроде хорошее, человек, опубликовавший его, вроде адекватный. Но объявление висит, а через какое-то время под ним появляется комментарий: «Поработал с ними, не понравилось, потому что…» Соответственно, такие компании больше не публикуются. Но, опять же, это скорее исключение. В основном все более-менее прилично. При этом я стараюсь не удалять такие объявления, чтобы человек, который будет искать компанию через поисковики, и наткнется на эту вакансию, увидел, что была такая ситуация. Что с этой ситуацией делать – решать соискателю, но он должен видеть, что она была. После пары-тройки таких вариантов появилась тема «Работодатели-кидалы», где ребята сами постят свои истории и делятся опытом. Первое время я контролировал, просил доказательства. Со временем люди научились так делать. А когда работодатель ко мне обращается, я говорю, что ничего удалять не буду, предлагаю разобраться в ситуации. Если получится все решить, человек сам удалит свое объявление. Такие моменты тоже были, но их можно по пальцам пересчитать. Точно так же это работает и в обратную сторону: исполнители могут попасть в соответствующий список.

А запоминающиеся случаи были?
Один HR постучал мне в личку, сказал, что появилась позиция, которую надо срочно закрыть. Попросил подсказать кого-нибудь, кто бы мог подойти. Я уточняю условия и начинаю списываться с ребятами, которые под эту позицию подходят. Первый человек написал, что не подходит, второй уже устроен, третьего не интересует. Четвертый говорит: «Интересно. Но есть одна деталь – я в этой компании уже работаю и как раз на этой позиции». А там позиция была лидовская! В результате человек ушел из компании. Не договорились HR, руководитель компании и лид. Был неприятно удивлен такой ситуацией. Была еще пара похожих случаев, но этот запомнился больше всего.

Дим, а бывали случаи, когда работодатели просили удалить их вакансию из группы?
Было, конечно. Кто-то не хотел светиться, кто-то говорил, что мы токсичные. Это право людей, я не навязываюсь. Сам напечатал, сам же и удалил, по этому поводу не парюсь. Когда я делал группу, я рассчитывал, в первую очередь, на соискателей, а не работодателей. У соискателей появилось еще одно место в той сети, где они общаются, и у них перед глазами вместе с котиками и смешными роликами всплывали объявления.

Что за конфликт случился с Playrix?
Широко ходила тема, что они занимаются плагиатом. Эта байка, мне кажется, до сих пор ходит по интернету. Тема была, в основном, у художников. Один из сильных споров как раз у меня в группе был. В какой-то момент движуха даже сильно бустанула группу. Так как я всегда старался акцентироваться на мнении пользователей, было время, когда вакансии Playrix-а были запрещены. Из серии – негативный фон. Провели голосование, закрыли.
Когда попал уже сам в Playrix, посмотрел изнутри, как это выглядит, на те же тестовые задания. Там все продумано задолго. Поэтому, если ты делаешь тест для фичи, не исключено, что год назад она разработана, полгода как все отрисовано, и она просто ждет своего часа. Я посмотрел на все это, рассказал в группе. Кто-то согласился, что нужно разбанить, кто-то по-прежнему сопротивлялся. После такого «теплого приема» было неудивительно, что ребята долгое время ничего не выкладывали.

Кто принимал решение о блокировке?
Это был результат голосования. Я всегда позиционировал группу как место достаточно демократичное. Поэтому, когда возникал большой вопрос, который выводил на конфликт, я предлагал решить все коллективно. Решили – ваш выбор, посмотрим, что будет дальше, через годик вернемся. Всегда можно провести повторный опрос. Может, те, кто был против, уже ушли. Общество неоднородное, меняется постоянно, и взгляды, соответственно, тоже меняются.

Были какие-то проблемы, связанные с тем, что все бесплатно?
Проблем с тем, что все бесплатно, не было. Проблемы с тем, что это может стать платным – наверное, есть. Сейчас это начинает всплывать, когда ты понимаешь, что готов сделать это полноценно своей работой, уделять этому 5/2, 7/0, 24 часа в сутки. Появляется задача в том, чтобы это как-то монетизировать, чтобы жить дальше. Есть семья, дети, нужно кушать, оплачивать счета, и это все никуда не делось. Когда я группу создал, я работал как композитор, у меня было больше сил, я мог меньше времени уделять на тот же сон, поэтому мог заниматься этим полноценно. Сейчас все иначе.

Как тебе помогает кнопка «поддержать автора»?
Она появилась вчера. До этого висела несколько лет, но я ее убрал в начале года, так как процесс доната был не самый активный. За все время существования группы пришло не больше 10 тысяч.

Какие привилегии будут у донов?
Раньше с резюме я не работал, потому что количество людей, желающих разместиться, в десятки раз больше, чем предложений. Сейчас работа с резюме – один из пунктов, которые я планирую развивать. Будет новая рубрика «воскресное резюме», где 3 места разыгрываются между всеми участниками и 7 – между донами. Минимальный порог – 100 рублей, чтобы не вгонять людей в ужас. Планируется функционал для донов разных категорий – разработчиков, соискателей и так далее. Вырученные деньги я смогу потратить в том числе на развитие группы – мерч, конкурсы, что-то еще. Но главный посыл в том, что весь основной функционал группы должен быть бесплатным, и этой линии я буду держаться.

Кроме ВКонтакте планируются другие каналы?
Есть Telegram канал. Он пока небольшой, там всего около 3000 тысяч человек. Тоже активно буду развивать. Он дублирует группу, ты просто можешь выбрать, где удобнее будет читать. Некоторые ребята Telegram используют только по работе, а в ВК приходят пообщаться, и вакансии им там ни к чему.
С запрещенной сетью мы не сошлись с первых минут. В качестве эксперимента я, конечно, и там открыл “филиал” группы, но особо там не сидел и не сижу. Мои взгляды зачастую не совпадают с теми, что там продвигаются и что мне пытается подсунуть “умная лента”.

Как относишься к платным стенам вакансий?
Я энтузиаст, который сделал свою гавань и приглашает ее посетить. Есть большой бездушный коммерческий порт, а есть моя тихая прикольная гавань, где можно пообщаться, что-то обсудить, еще и работу попробовать найти. Нередко в комментариях можно встретить HR-ов, которые общаются с соискателями, дают обратную связь, что-то советуют, или, если потерялся отклик на вакансию, помогают его найти.

За последние годы индустрия сильно шагнула вперед, как думаешь, что наш игропром в ближайшем будущем? (Естественно с поправкой на сегодняшние события в мире)
Колбасить будет всех с различной степенью. Еще часть компаний уйдет, переоткроется в восточной Европе и странах СНГ, наши ребята будут возвращаться в качестве ИП-шников или самозанятых. По факту компании уйдут, но в поисках утоления кадрового голода в какой-то мере вернутся обратно к нам на рынок.
Мобилочки, думаю, также и останутся, просто потому, что есть развивающиеся рынки Африки, Индии и так далее. Там мобильные устройства будут появляться более массово, чем консоли и ПК. Наш геймдев ориентирован как раз на мобильный сектор, поэтому придет в себя и будет работать дальше.
Большая надежда на инди команды, у нас много ребят, которые будут делать хорошие проекты. Внутренний рынок за счет открытия собственных сторов кое-какие изменения претерпит. NFT будет развиваться. В общем, наши ребята в беде не останутся. Главное, чтобы рубль стал послабее, чтобы работодатель охотнее брал наших специалистов. Что выйдет у нас в результате этого – мне интересно посмотреть. Так или иначе падать будет общий уровень жизни, страдать будут все.

Почему надежда на инди команды?
Они не боятся экспериментировать, это гибкие ребята. Нередко встречаются команды, которые не формируются из новичков – люди с опытом приходят и реализуют собственный проект, из этого выходит что-то интересное. Чтобы все порадовались и сказали, какие в России классные ребята, классные разработчики с интересным видением мира. Давайте дадим им побольше денег, пусть они делают больше классных игр!

Как реагируешь на критику в свой адрес?
Если конструктивная – с удовольствием прислушаюсь. Если просто, чтобы было – научился фильтровать. Мне уже не 16, гормоны так не бьют (смеется). Может, возраст, какой-то опыт. Ты говоришь, что я не прав, а чем докажешь? Не докажешь – гуляй. Чего я на тебя силы буду тратить.

Если бы можно было вернуться в тот день, когда все началось, что бы ты изменил?
Если бы при этом были знания, как сейчас, я бы сразу стал делать игры. Собрал бы новый набор ошибок и опыта (смеется). А пока движемся постепенно. А вообще меня все устраивает, Улиточка не спеша и уверенно движется к своим целям.

Учиться нужно у себя или у других?
Учиться надо у всех. И у себя, и у других. У других ты можешь почерпнуть интересные и полезные знания, их опыт и выводы из этого опыта. А у себя ты можешь научиться учиться: зная себя, ты можешь перевести в наиболее удобный для себя способ усвоения входящей информации. Звучит, возможно, путанно, но, как мне кажется, должно быть так…

Какой бы совет ты дал тем людям, которые только встали или собираются встать на этот нелегкий, но увлекательный путь игростроения?
Я посоветовал бы не пытаться ограничивать себя в выборе ниши и смотреть шире на весь геймдев. Нередко встречаю зашоренность у инди разработчиков типа «мобильные игры – не игры вообще» и прочее. Я бы посоветовал смотреть на все жанры, на все платформы, не бояться экспериментировать. Не стесняться того, что игры – не только творчество, но и бизнес, потому что, хочешь – не хочешь, а деньги – показатель того, насколько классный продукт ты сделал.

Пару предостережений о минусах ремесла и подводных камнях, с которыми могут столкнуться начинающие разработчики. Чему они должны научиться в первую очередь?
Разработка игры начинается не с меню (смеется).

Самая любимая твоя игра?
Я поклонник старых игр. Шутеры люблю. Из относительно нового, наверное, Enlisted. Сейчас, когда времени будет больше, планирую уже поиграть во все, что у меня куплено на Steam-е. Там несколько сотен игр, пора бы их пройти. Также есть мысли по тем играм, которые я хочу сделать, так что буду собирать подобные и проходить. Хочу сделать рогалик, хочу ритм игру, интересно посмотреть на NFT игры. И музыку снова начну писать.

Что вдохновляет на музыку?
Облачка, хорошая погода, прогулка с дочкой – буквально все. Каждый раз это как удар по голове, после которого приходит мелодия.

Золотая рыбка, но с одним желанием именно на тему игропрома. Какое?
Пусть все быстрее наладится, и у нас будут активно развиваться ААА игры. Хочется своих Blizzard, как в их золотые годы, Bethesda, id Software… Warcraft-ы/Starcraft-ы, Call of Duty, Doom-ы, Skyrim-ы… Хочется получать такие же по признанию и известности тайтлы. И чтобы “Сделано в России” было знаком качества во всем мире.

Почему ты – Капитан Улитка?
Потому что я медленный. Я долго соображаю, долго раскачиваюсь на какую-то деятельность, или просто что-то долго делаю. Плюс врожденная осторожность обычно тоже скорости не прибавляет (смеется).

Есть ли у тебя питомцы?
Есть кот, зовут Коржик. В какой-то момент решили, что следующий кот будет так зваться. Правда, в результате Коржик превратился в пятикилограммовый Корж.

Ну что, Дим, пора заканчивать наше интервью. Желаю тебе, чтобы группа жила и процветала, объединяя ребят и компании на благо развития нашего игропрома! Спасибо тебе за такую искреннюю беседу.

Вместе с Дмитрием готова рискнуть на благо общего дела
Ася Кот

На главную газеты