Товарищ, помни: реклама – двигатель игры навстречу игроку! Твоя задача – позаботиться о том, чтобы твое детище встретилось с теми, кому оно предназначено. Наш долг – помочь тебе в этом.
Наивно и рискованно полагать, что хорошая игра в рекламе не нуждается, и не учесть эту статью расходов вообще. В наше время информационный шум настолько силен, что пробиться через него без маркетинговых мероприятий – это утопия. Реклама для игры – это огранка для бриллианта. Сам по себе он не засияет.
Не будь наивным! Пусть твой проект избежит печальной участи великолепных игр, так и не дождавшихся встречи с пользователем.
Тебе нужен издатель. И мы поможем тебе его найти. Заполняй анкету, а мы займемся решением этого вопроса!