Поправки в регламенте

Товарищи, внимание!


По просьбам игростроителей мы вносим поправки в регламент!

К нам поступило несколько заявок с предложением дать возможность принять участие в Фестивале проектам, находящимся в Раннем доступе. На основе этого мы провели внеочередное партийное собрание, на котором очень горячо обсудили эту просьбу в том числе.

Во время обсуждения столкнулись с проблемой: а как отличать? Ведь ранний доступ, например, есть в Steam. А на других площадках, где его нет, как понять? Тем более. что многие любят очень долго находиться в этом доступе, даже когда, казалось бы, игра давно готова.

В общем, практически единогласно (один товарищ голосовал против, но он всегда это делает, для статистики) проголосовали ЗА допуск ВСЕХ проектов, в том числе и находящихся в релизе (но вышли в него не ранее текущего года). Также допускается выход игры в релиз во время Фестиваля.

“Критерии для проектов” Пункт № 4: Допускается выход игры в ранний доступ или релиз не ранее 1 января 2022 года. Выход игры в релиз или ранний доступ во время проведения Фестиваля – НЕ запрещается!

Все остальные требования изменению НЕ подлежат: состав команды, местонахождение, присутствие инвестора/издателя в команде и т.д. НЕ корректируем, все остается как есть, и так и останется, это однозначно!

Еще в самом главном тексте поставили ссылку на Регламент, до которого, как оказалось, не все долистывают.

Добавляем новых товарищей-экспертов, товарищей-партнеров и тд. Возможно, что и призовой фонд пойдет в рост.

Председатель подписал приказ, о чем незамедлительно вам сообщаем!

P.S. Друзья, мы уже писали, что это наш первый опыт и мы, конечно же, будем к вам прислушиваться, чтобы сделать фестиваль таким, какой он должен быть в идеале. Естественно, без фанатизма. Давайте говорить, давайте думать, давайте делать. Мы открыты для вас, ведь сама задумка в первую очередь ради вас, разработчиков. И все эксперты, стримеры, партнеры – тоже все ради вас и для вас! Спасибо за ваши отзывы и участие!