НОМИНАЦИИ И ПРИЗЫ

Лучшая игра

Лучшая игра

Призы победителям

Сертификат на курсы от школы XYZ на сумму 700 000 рублей*

 

60 000 рублей от студии ComonGames

 

Локализация проекта на английский язык от студии Logrus IT

 

Озвучка трейлера до 3 минут английским диктором от студии КупиГолос

 

Создание промо-ролика для вашей игры от студии Infinite Art Solutions

 

Трек длительностью ДО 3 минут от студии BOOSTER SOUND

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Главная тема(трек) от студии Comrad Cwood

 

Призы от компании Redragon

Игровая клавиатура Redragon Skanda Pro

Игровой стрим-микрофон Redragon Blazar GM300

Игровая мышь Redragon Pegasus

Игровой коврик Redragon Flick L

Игровая гарнитура Redragon Pandora

Лучшая 2d графика

Лучшая 2d графика

Призы победителям

Сертификат на курсы от школы XYZ на сумму 100000 рублей

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Призы от компании Redragon

Игровая клавиатура Redragon Skanda Pro

Игровой стрим-микрофон Redragon Blazar GM300

Игровая мышь Redragon Pegasus

Игровой коврик Redragon Flick L

Игровая гарнитура Redragon Pandora

Лучшая 3d графика

Лучшая 3d графика

Призы победителям

Сертификат на курсы от школы XYZ на сумму 100000 рублей

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Призы от компании Redragon

Игровая клавиатура Redragon Skanda Pro

Игровой стрим-микрофон Redragon Blazar GM300

Игровая мышь Redragon Pegasus

Игровой коврик Redragon Flick L

Игровая гарнитура Redragon Pandora

Лучший звук

Лучший звук

Призы победителям

Сертификат на курсы от школы XYZ на сумму 100 000 рублей

 

Онлайн-курс от студии BOOSTER SOUND

 

Трек длительностью 1 минута от студии КупиГолос

 

Саунд-дизайн трейлера ДО 1 минуты от студии Garret Sound

 

Трек длительностью ДО 3 минут от студии BigBoBand

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Призы от компании Redragon

Игровая клавиатура Redragon Skanda Pro

Игровой стрим-микрофон Redragon Blazar GM300

Игровая мышь Redragon Pegasus

Игровой коврик Redragon Flick L

Игровая гарнитура Redragon Pandora

Лучший геймдизайн

Лучший геймдизайн

Призы победителям

Сертификат на курсы от школы XYZ на сумму 100 000 рублей

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Призы от компании Redragon

Игровая клавиатура Redragon Skanda Pro

Игровой стрим-микрофон Redragon Blazar GM300

Игровая мышь Redragon Pegasus

Игровой коврик Redragon Flick L

Игровая гарнитура Redragon Pandora

Лучший нарратив

Лучший нарратив

Призы победителям

Сертификат на курсы от школы XYZ на сумму 100 000 рублей

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Призы от компании Redragon

Игровая клавиатура Redragon Skanda Pro

Игровой стрим-микрофон Redragon Blazar GM300

Игровая мышь Redragon Pegasus

Игровой коврик Redragon Flick L

Игровая гарнитура Redragon Pandora

Лучшая идея

Лучшая идея

Призы победителям

Курс по продюсированию игр от школы XYZ

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Призы от компании Redragon

Игровая клавиатура Redragon Skanda Pro

Игровой стрим-микрофон Redragon Blazar GM300

Игровая мышь Redragon Pegasus

Игровой коврик Redragon Flick L

Игровая гарнитура Redragon Pandora

 

 

Полная поддержка (команда/ресурсы) в реализации MVP от нашей команды ИГРОПРОМ

Секретная номинация

Секретная номинация

Призы победителям

Информация появится позже!

Товарищи-эксперты

Товарищ
Антон Васильев
Товарищ
Анастасия Кошеру
Товарищ
Слава Грис
Товарищ
Оксана Алексеева
Товарищ
Игорь Макаров
Товарищ
Анна Козлова
Товарищ
Александр Хаст
Товарищ
Сергей Батырев
Товарищ
Антон Бустер
Товарищ
Андрей Коробицин
Товарищ
Александр Кравчук
Товарищ
Евгений Миршин
Товарищ
Алексей Шавельев
Товарищ
Максат Иветков
Товарищ
Евгений Чухаев
Товарищ
Валентина Чернова
Товарищ
Дмитрий Куценко
Товарищ
Николай Бесчастнов
Товарищ
Олег Миронов
Товарищ
Владимир Рымкевич
Товарищ
Владимир Рожков
Товарищ
Анастасия Мешкова
Товарищ
Александр Хумаров
Товарищ
Александр Абрамов
Товарищ
Анатолий Алупов
Товарищ
Дмитрий Кошелев
Товарищ
Сергей Семанишин
Товарищ
Алексей Печенин
Товарищ
Олег Рожнов
Товарищ
Алексей Бакакин
Товарищ
Дмитрий Буров
Товарищ
Кайсар Салыков
Товарищ
Сергей Ермолов
Товарищ
Александр Лакеев
Товарищ
Сергей Балабанов
Товарищ
Николай Ситников
Товарищ
Анна Лепешкина
Товарищ
Кирилл Мурадов
Товарищ
Денис Мищенко
Товарищ
Сергей Поморин
Товарищ
Артем Головин
Товарищ
Полина Березина
Товарищ
Егор Томский
Товарищ
Александр Григорьев
Товарищ
Евгений Симонов
Товарищ
Екатерина Булысова
Товарищ
Роман Цапик
Товарищ
Сергей Аксенов
Товарищ
Ростислав Михеев
Товарищ
Михаил Пименов
Товарищ
Денис Щербаков
Товарищ
Ксения Калина
Товарищ
Василий Терентьев
Товарищ
Ника Милосердова
Товарищ
Александр Полутов
Товарищ
Ирина Шедько
Товарищ
Андрей Кашин
Товарищ
Игорь Фомичев
Товарищ
Артем Волков
Товарищ
Анна Карасева
Товарищ
Максим Останин
Товарищ
Александр Никишкин
Товарищ
Эксперт
Товарищ
Михаил Дементьев
Товарищ
Кирилл Юсов

Желаете присоединиться и внести свою лепту в поддержку отечественного ИГРОПРОМа? Места еще есть, но их не так много. Спешите!

Напишите нам!
Выбор товарищей стримеров

Выбор товарищей стримеров

Призы победителям

Создание промо-ролика для вашей игры от студии Infinite Art Solutions

 

Книга “НАША ИГРА” с персональным автографом Михаила Пименова

 

Призы от компании Redragon

Игровая клавиатура Redragon Skanda Pro

Игровой стрим-микрофон Redragon Blazar GM300

Игровая мышь Redragon Pegasus

Игровой коврик Redragon Flick L

Игровая гарнитура Redragon Pandora

 

Товарищи-стримеры

Желаете присоединиться и внести свою лепту в поддержку отечественного ИГРОПРОМа? Места еще есть, но их не так много. Спешите!

Напишите нам!

ОСВЕДОМЛЁН — ЗНАЧИТ ВООРУЖЁН!

Расписание фестиваля

⦁ Начало приема заявок: 23.07.22

⦁ Окончание приема заявок: 31.08.22 

⦁ Просмотр и оценка проектов товарищам-экспертам: 1.09.22 – 30.09.22

⦁ Расписание эфиров товарищей-стримеров: (объявится дополнительно)

⦁ Объявление победителей и церемония награждения: 05.10.22

ВНИМАНИЕ! В случае изменения каких-либо дат мы сообщим дополнительно!

Критерии для команд участников

Миссия нашей команды – помогать нашим, отечественным товарищам-игростроителям. Мы знаем, что острее всего в этой помощи нуждаются те, кто еще не перешагнул черту, когда уже в достатке внимания со стороны игровых СМИ, а также имеется издатель или инвестор. Поэтому критерии для участия в фестивале следующие:

1. Руководитель проекта, а также большая часть команды (если это групповой проект) должны быть гражданами РФ.

2. К участию в Фестивале допускаются как самостоятельные разработчики, которые трудятся над проектом в одиночку, так и команды в количестве до 7 человек.

3. Команда НЕ должна иметь издателя или инвестора на момент проведения Фестиваля. Также к участию НЕ допускаются проекты, которые активно освещаются в СМИ (самопубликации на различных порталах, ведение блогов и групп в социальных сетях не считаются освещением в СМИ).

———————-

Немного лирики
Под инди-разработкой обычно понимается проект, находящийся в руках одной команды, которая осуществляет полный контроль над его идеей, направлениями и реализацией. Наличие товарища-издателя или товарища-инвестора НЕ допускается.

Мы НЕ будем использовать это странное слово ИНДИ, так как уже много лет вокруг него ходят споры подобно тому, что появилось первым – курица или яйцо.

Некоторые представители индустрии считают, что ИНДИ – это те, кто независим от издателей, инвесторов и иных вещей. Самостоятельные. Другие же считают, что ИНДИ – это про количество участников команды: если их много и есть бюджет – это уже не инди. Хотя, если у них свой бюджет, и они не находятся в партнерских отношениях с издателями или инвесторами, то есть независимые, что тогда? Но ведь априори их игра будет по всем номинациям на голову выше, чем тот проект, что делают Сергей, Николай и Юлия в свободное от работы время.

Можно долго говорить и рассуждать на эту тему, но одно мы знаем точно: наш Фестиваль для ребят, которые самостоятельны, работают небольшой группой без внешнего финансирования и не находящиеся под крылом у крупных издателей.

Критерии для проектов

1. Обязательное наличие играбельной сборки.
Чтобы товарищи-эксперты смогли оценить ваш проект и все необходимые для той или иной номинации параметры. А также для того, чтобы товарищи-стримеры могли поиграть в вашу игру и представить ее широкой публике.

ВНИМАНИЕ! Если у вас нет играбельной сборки – ничего страшного, попробуйте свои силы в номинации “Лучшая идея”. Критерии и правила для данной номинации ниже.

2. Проект исключительно на ПК. ОС Windows.

3. Обязательна запись взаимодействия с игрой. Без обработок и иных хитростей по приукрашиванию. Только чистый игровой процесс.

4. Допускается выход игры в ранний доступ или релиз не ранее 1 января 2022 года. Выход игры в релиз или ранний доступ во время проведения Фестиваля – НЕ запрещается!

5. Русская локализация, если в игре предусмотрена озвучка/тексты.

Одна команда – один проект!

Мы знаем, что некоторые команды имеют по несколько одновременно создаваемых проектов и, безусловно, все они заслуживают внимания. Но, ввиду ограниченного количества принимаемых заявок, к участию в фестивале допускается только один проект от команды.

Номинации есть – права выбора НЕТ!

Мы решили не проводить стандартный фестиваль, где та или иная команда подает свой проект на конкретную номинацию или несколько. Вы отправляете свой проект на наш Фестиваль, а далее товарищи-эксперты сами решат, какой из номинаций ваш проект достоин.

На это у нас несколько причин:

Во-первых, зачастую не каждая команда знает о том, что у них, например, прекрасное музыкальное сопровождение или шикарный геймдизайн. Они подают проект в другие номинации и тем самым упускают возможность получить обратную связь от товарищей-экспертов.
Или другой пример. Вы знаете, что тягаться в номинации “Лучший звук” или “Лучшая графика” вам объективно даже не стоит и, естественно, не будете отправлять проект на эту номинацию. Но, согласитесь, все же хотели бы услышать мнение товарищей-экспертов по этому вопросу? Мы предоставим вам такую возможность!

Во-вторых, есть разработчики, которые, напротив, выбирают все имеющиеся номинации в надежде победить или занять призовое место хоть в какой-то из них. Мол, раскидаем везде, а там, глядишь, где-нибудь и выстрелит. Тем самым нагружают товарищей-экспертов дополнительной бессмысленной работой.

В-третьих, мы хотим, чтобы товарищи-эксперты, профессионалы своего ремесла, сами решили, какой проект какой номинации заслуживает. Доверьтесь им, они знают свое дело.

Поэтому при заполнении заявки участники не могут выбрать конкретную номинацию, по умолчанию проект попадает под все существующие.

С…кре…ная ном…нац…я

И что вы надеялись прочитать в этом блоке? Номинация же секретная и, если мы о ней расскажем, то это уже не будет секретом. Наберитесь терпения! Поверьте, оно будет того стоить. Ой, ну вот, мы уже почти проговорились. В общем, как только – так сразу!

Число проектов ограничено, 50+5

Это наш первый фестиваль, еще многое стоит обкатать на деле. По этой причине мы решили, что сейчас количество участников будет ограничено. Всего 50 проектов + 5 проектов в номинации “Лучшая идея”.

Однако это не единственная причина. Огромный плюс ограниченного количества участников в том, что ни один проект НЕ останется без внимания. Все участники получат оценки как со стороны товарищей-экспертов, заслуженных деятелей отечественного игропрома, в виде обратной связи и рекомендаций, так и со стороны товарищей-стримеров, не менее заслуженных деятелей своего ремесла, презентующих ваш проект широкой публике.

Работа товарищей-экспертов

1. 3.09.22 организаторы фестиваля предоставляют товарищам-экспертам доступ к проектам.

2. Среди всех проектов каждый товарищ-эксперт отбирает на свое усмотрение те из них, которые заслуживают особого внимания в его категории. Однако, как уже было сказано, ни один участник не останется без оценки и рекомендации, каждый получит обратную связь. Исключение составляют те проекты, в которых для того или иного товарища-эксперта нет места для оценки.
Пример: В игре отсутствует сюжет или еще нет музыкального сопровождения. Соответственно, товарищи-эксперты в номинациях “Лучший сценарий” и “Лучший звук” обойдут этот проект стороной.

3. В течение месяца после доступа к проектам и не позднее, чем 3.10.22, товарищи-эксперты оставят отзывы по каждому проекту в своей номинации, а также поставят оценку от 1 до 10 баллов.

4. Кроме разбора конкурсантов в своих номинациях, каждый товарищ-эксперт проголосует за проект, который, по его мнению, заслуживает звания Лучшая игра.

5. Если по результатам голосования между несколькими проектами будет ничья, проводим дополнительный раунд голосования.

Анализ проектов проходит на усмотрение эксперта: кто-то может скачать сборку, установить ее и играть, кто-то дает оценку исключительно по просмотру скриншотов или геймплея игры.

Работа товарищей-стримеров

1. 3.09.22 организаторы фестиваля предоставляют товарищам-стримерам доступ к проектам.

2. Среди всех проектов каждый товарищи-стримеры отбирает на свое усмотрение те проекты, которые интересны именно ему. Однако, как уже было сказано, ни один проект не останется без внимания, каждый будет освещен и представлен публике.

3. После разбора проектов товарищи-стримеры создают расписание своих эфиров с указанием конкурсантов.
Мы опубликуем эту информацию на сайте, а также в группе ВКонтакте

4. В течение месяца после доступа к проектам и не позднее, чем 3.10.22, каждый товарищ-стример проведет прямые эфиры по отобранным проектам, а также поставит оценку от 1 до 10 баллов. По желанию – даст обратную связь, рекомендацию.

5. После суммирования баллов определится победитель в номинации Выбор товарищей-стримеров.

Номинация «Лучшая идея»

Товарищи! Все мы не раз слышали о том, что идея сама по себе ничего не стоит. Однако именно с идеи все и начинается. Хорошая идея при должном подходе к реализации превращается в хороший проект. Именно поэтому команда ИГРОПРОМа решила ввести специальную номинацию «Лучшая идея» для товарищей, у которых по тем или иным причинам нет возможности ее реализовать.

Победитель данной номинации получит поддержку от команды ИГРОПРОМа в создании MVP, с которым сможет смело бороздить бескрайние просторы различных игровых порталов и представлять свой проект, собирать фанбазу, а также привлекать внимание и интерес со стороны товарищей-инвесторов и товарищей-издателей.

Для подачи заявки на данную номинацию необходимы:
⦁ Варианты названия игры
⦁ Краткое описание
⦁ Развернутое текстовое описание игры.
⦁ Собственные эскизы и наработки (если имеются)
⦁ Развернутое текстовое описание игры.
⦁ Любые готовые материалы по проекту(если имеются)
⦁ Небольшой экскурс в предысторию появления идеи. О том, как пришла идея, чем вдохновлялись, какие планы и т.д.
⦁ Информация о разработчике/команде

Призы ВСЕМ участникам!

Каждая команда (даже если она не заняла призового места ни в одной номинации и вне зависимости от количества участников) получит мастер-класс по продюсированию игр, подписку на XYZ Plus, и купон на 2000р. от школы XYZ

А также памятный подарок в виде коврика для мышки от компании Redragon

 

Выдача призов

Виртуальные призы – сразу по окончании Фестиваля.

Физические призы – по окончании Фестиваля и уточнения всей необходимой информации для отправки.

Победители получают свои призы в течение 15 дней после официального оглашения списка победителей на сайте и в группе ВКонтакте.

P.S. Отправка призов осуществляется только на территории РФ

Уточнения по призовому фонду XYZ*

700 000*
но не более 100 000 на каждого члена команды

Пример: Если в команде 3 человека то, соответственно, они получают 3 сертификата на 100 000 каждый.

Отказ в участии

Организаторы Фестиваля оставляют за собой право не допустить к участию проект, но обязуются дать четкий и развернутый ответ о причинах.

Например, если в заявке/игре содержится недопустимая информация или проект нарушает законодательство России, а также, если состояние игры не позволяет товарищам-экспертам запустить сборку и оценить проект.

Дисквалификация

Организаторы фестиваля имеют право дисквалифицировать любой проект вне зависимости от текущей стадии конкурса.

Мы – люди доверчивые и, конечно же, не станем каждого проверять на порядочность и честность при подаче заявки. Но, если по ходу Фестиваля нами или кем-либо из участников будет обнаружено, что та или иная команда/разработчик солгали, например, в информации о составе команды, месте регистрации или наличии инвестора/издателя, мы дисквалифицируем проект, а также разместим информацию о команде на нашей Доске позора! Мы за честные соревнования и равные условия участия для каждого конкурсанта!

Задумайтесь лишний раз, если вдруг читаете это и решили нас обмануть!

Я готов! Куда идти?

Для подачи игры вам нужно обязательно авторизоваться / зарегистрироваться на нашем сайте и подготовить следующее:

⦁ Название игры, обязательно с переводом на русский язык
• Краткое описание
⦁ Полное  описание
⦁ Указать стадию проекта
⦁ Указать движок
⦁ Указать платформу
⦁ Указать жанр

⦁ Указать ссылку на промо-ролик или трейлер игры, если таковой имеется (доступ открытый)
⦁ Указать ссылку на видео геймплея (доступ открытый)
⦁ Загрузить обложку игры
⦁ Загрузить минимум 3 скриншота (максимальное количество скриншотов 10 шт.)

⦁ Указать ссылку на площадку, на которой располагается игра или на диск со сборкой игры. Принимаются только Яндекс.Диск
⦁ Предоставить ключи доступа (если они необходимы для ознакомления с проектом)
Обязательно предоставьте ключи доступа (100 шт) для товарищей-экспертов и товарищей-стримеров, а также иную дополнительную информацию, если таковая имеет место быть.
ВНИМАНИЕ!!! Все неиспользованные ключи будут отправлены обратно!

⦁ Указать информацию о команде

 

ВНИМАНИЕ! Если ваш проект еще не загружен ни в каком из магазинов, вы можете воспользоваться площадкой наших партнеров и загрузить играбельную сборку на площадку Keyga.me Это абсолютно БЕСПЛАТНО!

ВНИМАНИЕ! Вся информация, которую вы публикуете на сайте, является общедоступной. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с этим правилом.

Товарищи-партнеры

Желаете присоединиться и внести свою лепту в поддержку отечественного ИГРОПРОМа? Сейчас самое время!

Напишите нам!
подать заявку

Что-то терзает? В себе не держи!
Смело, товарищ, в поддержку пиши!

ЗАДАТЬ ВОПРОС