Новости
Начало сотрудничества с ребятами из команды KeyGa.me
Приветствуем всех! Товарищи-однопартийцы и просто товарищи. Спешим поделиться с вами новостью, очень важной!
Интервью с Виталием Апушевым, игра Stillborn Slayer
Приветствуем вас, товарищи! Сегодня в нашей рубрике интервью с юным игроделом Виталием Апушевым. Несмотря на возраст, на счету разработчика уже третья игра Stillborn Slayer. Поговорим о том, как создаются проекты без финансирования и команды.
Интервью с Юрием Ладик, проект The Great Tribes
Приветствую, товарищи! Сегодня представляем вашему вниманию интервью с Юрием Ладик, основателем, геймдизайнером и программистом команды The Great Tribes. Как говорит сам Юрий, «The Great Tribes» это его третий проект, первых два были не очень удачны. Это первый проект, который зашел так далеко.
Интервью с Лизой Лебедкиной, автором проекта Чернь, более известной как LizON. От стримов к разработке собственной игры
Товарищи, вам наш привет! К нам в гости заходила Лиза Лебедкина, более известной как Liz0N. Сегодня в нашей рубрике история о том, как эта жизнерадостная девчонка с заразительным смехом собрала вокруг себя большую команду и перешла от стримов к разработке собственной игры. Теперь ее команда Gamega Games трудится над проектом Чернь
Интервью с Андреем Панфиловым, разработчиком проекта Humanica
Салют, товарищи! Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с Андреем Панфиловым, разработчиком проекта Humanica
Интервью с Михаилом Чебышевым, основателем студии Mihanikus Games
Приветствуем вас, товарищи! Сегодня в нашей рубрике интервью с Михаилом Чебышевым, основателем студии Mihanikus Games, на счету которой уже увидевшая свет игра Midnight Legend и разработка проекта в славянском сеттинге Svarog.
Интервью с Владимиром Сталь, основателем команды Poslesvet Team
Приветствуем всех! Пообщались с Владимиром Сталь, ведущим сценаристом и основателем команды Poslesvet Team.
Интервью с Владимиром Аверьяновым, проект Slavania
Товарищи, приветствуем! Представляем вашему вниманию интервью с Владимиром Аверьяновым, отцом-основателем и по совместительству руководителем проекта Slavania
Интервью с Сергеем Батыревым, основателем Brutal Muse Studio
Товарищи, приветствуем всех! Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с Сергеем Батыревым, инди разработчиком, основателем Brutal Muse Studio.
Часть 5. Как разработчику игр лечить свой синдром самозванца?
Мы снова с вами, уважаемые товарищи-однопартийцы! И сегодня постараемся помочь тем, кто никак не может уговорить себя сделать простую, на наш взгляд, вещь: заполнить анкету для представления своей игры на рассмотрение инвестору. – Да кто я такой? Да почему инвестор должен тратить на меня свое время? Чем я лучше других? Знакомо? Если да, читайте статью […]