The great tribes

Название

The great tribes

Описание

В нашей игре игроку предстоит развить первобытное племя до цивилизации новейшего времени способную освоить космос.
Особенностью нашего проекта является система непрямого управления и гибкие механики. За счет развития в нелинейном и постоянно меняющимся мире, наличия многочисленных факторов влияющих на игровой процесс, обеспечивается колоссальная реиграбельность.

Ключевые особенности:

Геймплей

1. В игре на сегодняшний день 6 рас, игроку на старте выдается раса в зависимости от места его появления.
2. Оседлые и кочевые племена. На первом этапе игры у игрока есть возможность поиграть за кочевое племя.
3. Разделение страны на регионы, управление регионом, а не городом (поселением). В регион может входить разное количество поселений. На первом этапе игрок управляет городами.
4. Нейтральные поселения управляемые упрощенным ИИ.
5. Исследование руин.
6. Исследование тайлов на наличие ресурсов.
7. Исчерпаемые и возобновляемые ресурсы. На карте в каждом игровом тайле есть некоторое количество различных ресурсов.
8. Строительство районами, и возможность строительства в самих районах. Город состоит из множества районов, количество районов, как по типу, так и по количеству не ограничено.
9. Симуляция населения разделенного на различные страты. Их желания потребности и пр.
10. Фракции объединяющие население по интересам.
11. Религия. Религия тоже формируется игроком, путем выбора числа богов которым он поклоняется и выбором различных догм, догматов, грехов и добродетелей.
12. Культура. Игрок сам формирует культуру своей цивилизации исходя из национальных приоритетов.
Представляется в виде конструктора.
13. Экономическая система игры строиться на бартере. Происходит постоянное движение товаров как внутри одной страны, так и между странами при установлении дипломатических отношений.
14. Производство товаров. Производные товары из добываемых ресурсов.
15. Наука. Расширенное научное не прямолинейное дерево развития технологий. Где технологии переплетаются одна с другой. Открытие различных наук происходит в зависимости от деятельности игрока. Например у игрока нет доступа к морю, он не сможет открыть технологию мореплавания, но если у него есть выход к реке по которой можно осуществлять сплав, он может выйти на мореплавание через технологию больших речных кораблей.
16. 15 сфер деятельности за которые игрок получает очки науки.
17. Реки имеют свою пропускную способность, т.е. Могут быть судоходными и нет.
18. Тактические бои в реальном времени наподобие как в Total War. Это только задумка и на сегодняшний день не реализована. Сейчас бои происходят в виде скрытого от игрока расчета итога сражения.
19. Армия на карте это не единичный юнит, это именно армия состоящая из различных отрядов.
20. Конструктор войск. Игрок сам конструирует войска, он может выбирать тип оружия, тип брони, способ передвижения и используемые механизмы. Каждый вид оружия, брони имеет свой тир согласно открытым технологиям и их комбинация дает различный тип войск. Т.е. условно некая система крафта.
21. Искусственный интеллект ведет честную борьбу, у него нет информации о карте, он также как игрок исследует карту.
22. Большое число случайных событий связанных с игровой картой и передвижением по ней.
23. События связанные с техногенными и природными катастрофами.
24. Расширенная дипломатия. Тоже формируется по типу конструктора. Доступно формирование союзов нескольких игроков.
25. Внутренняя политика. Устройство государства. Возможность формировать отношение население к правителю. Регулировать потребности населения и удовлетворять их.
26. Советники и парламент выступающие в роли заявителей воли населения.
27. Правители и великие люди как смертные личности.
28. Личности в игре имеют свои характеристики влияющие на управление страной. Для ИИ помимо влияния эти характеристики являются отправной точкой в принятии решений.
29. Влияние деятельности игрока на окружающую среду.
30. Терраформирование.

Технические

1. Генератор случайной карты, карта генерируется в соответствии с заданными параметрами.
2. Количество игроков на карте в одиночном режиме до 50. Возможно реализовать и больше, но тут нужен тест нагрузки на более поздних этапах игры которые еще не реализованы.
3. В движке реализована многопоточность, это техническая фишка проекта позволяющая переваривать огромные игровые карты и большое количество ИИ.

Стадия разработки
Пре-альфа
Технологии
Другое
Платформа
Windows
Жанр
4Х глобальная пошаговая стратегия
Скачать игру
Разработчик
Команда
5-7
Локация
Усть-Илимск

Комментарии

товарищ

Анна Карасева

Желаю успехов невероятной команде, которая взялась за такой сложный жанр.

14.09.2022 22:52

Проект можно превратить в полноценный аналог и способного конкурента Цивы и Humankind.
В описание отмечено немало механик, однако, именно в их количестве и кроется главная засада. В погоне за количеством, легко навредить качеству. Несмотря на заявленную гибкость целого ряда аспектов, на старте лучше сфокусироваться на основных механиках (к примеру: кочевничество, армия, наука, культура, экономика). Остальные же могут быть на старте условными , немного поверхностными. А уже позже постепенно, каждую из этих механик можно раскрыть и проработать более детально. Так вам не придется распыляться на множество фронтов работы, каждый из которых будет требовать немалых трудо и времязатрат.
Помимо этого из-за того, что данный жанр сам по себе подразумевает обилие механик и переменных, не забывай про контекстные подсказки.
По части визуала проект упрекнуть в чем-то, пока что сложно. Для своего жанра модели юнитов, и окружения выполнены уверенно. Разве что на некоторых животных имеющие 2 модели (львы к примеру) не корректно наложились текстуры. Модельки городов/поселений можно сделать визуально разнообразнее, если ряд зданий в тайле будут иметь различный скейл и поворот. они будут смотреться более живо, и это задаст ритмичное чередование приятное глазу.

15.09.2022 16:27

Запустил игру. Звук норм. Создаю карту. Устал листать до нужной страны, можно выбор сделать выпадающим ? Игра запустилась, увидел иконку моего юнита, нажал основать город, дальше не понятно, доступна кнопка конца хода, накопились очки для духовенства, догмы и тд, через кнопку "В" - выбрал постройки, строятся они или нет - не понятно. Нужно пошаговое обучение, иначе сложно разобраться. 5 звезд - потому что не смог поиграть, +2 игры потому что люблю подобный жанр )

15.09.2022 20:59
товарищ

Анна Козлова

Неиграбельно. Пробовала несколько раз запустить, но в итоге после нажатия нескольких кнопок и основания города невозможно дальше что-либо сделать. Толком нет обучения. Абсолютно непонятно, что делать и как. Зато в восторге от артов с загрузкой и музыки (очень надеюсь, что музыка ваша)

16.09.2022 18:29

Задумка интересная, но категорически непонятно, что и как там делать. Оценку пока не ставлю, даю возможность пояснить.

19.09.2022 09:59

Весьма типичная на вид стратегия. Достаточно классические механики, которые будут понятны любителям пошаговых стратегий вроде Endless Legend или Total War.
Ну… Разве что чуть попроще и не такие глубокие, но это не повод говорить о излишней скудности. Сравнивая подобные проекты, могу сказать что для данной игры, это огромное количество работы, связанной с балансом и просчетом некоторых систем. В том числе экономики, развития и других аспектов существования цивилизаций.
Визуально игра так же не берёт много с неба. Всё достаточно понятно и незамысловато. Опытный игрок покликав основные контекстные меню быстро освоится, а новичок достаточно легко, через пробы и ошибки, дойдёт до сути.
Я надеюсь, в дальнейшем, этот проект сможет стать визуально привлекательным, а не просто обычным. И так же геймплей станет не обыденным, а глубоким.

20.09.2022 02:12

Выглядит очень неплохо, особенно понравилась музыка. Но, к сожалению, совершенно не интуитивный UI, толком поиграть так и не удалось :(

20.09.2022 22:10
товарищ

Олег Миронов

Желаю успешно воплотить все задуманное!

28.09.2022 22:01

Мнение: В The great tribes ситуация такая же, как и в The Last World. Да, есть механики, но их не очень много и реализованы они сейчас очень топорно. Да есть большой мир, который развивается сам по себе, но это уже давно не уникальная и новая фишка. А графически проект отстает на много лет. Разработчики могут сказать, что графика делается в последнюю очередь... но будем честны, далеко не всегда она становится лучше, чем в бета и альфа-версиях. И оцениваем мы не то, что в их мыслях и мечтах, а то, что есть сейчас. А сейчас на представленных нам материалах игра выглядит блекло. Ни своего уникального стиля, ни какой-либо изюминки.

Предварительный вердикт: Тут всё просто, пока игра выглядит как среднестатистическая глобальная стратегия с плохой графикой.

30.09.2022 13:41
товарищ

НУБЗ

За полёт мысли 9 из 10. Если будет реализовано хотя бы 50% из задуманного - это будет уже заявка на успех (говорю как фанат Цивы).
Желаю расширения команды, что бы эти "хотя бы 50%" и реализовать.

Эмоции поведаю на разборе в подкасте
MiniBig из НУБЗ

30.09.2022 22:57