Благодарность труженикам музыкального цеха

 

Возвращаемся с благодарственными новостями в адрес экспертов/партнеров, за участие в нашем Втором Фестивале

Звук в играх и кино играет по праву фундаментальное значение, не меньше остальных составляющих, и это не преувеличение. Однако, многие начинающие разработчики пренебрегают озвучкой, оставляют ее на последний шаг разработки или вообще отказываются в целях экономии сил и бюджетов. Зря!

Звук помогает сильнее увлечь игрока, погрузить с головой в происходящее на экране. Он дает подсказки, предупреждает о надвигающихся событиях, заставляет сопереживать или, наоборот, радоваться вместе с героем, влияет на уровень сложности, нагнетает или расслабляет, создает правильную атмосферу. Благодаря звуку мы можем быстрее реагировать на те или иные события, чувствовать собственную силу или ощущать вселенское одиночество.

Звук заинтриговывает еще до того, как на экране появляется визуальная составляющая. Не будет также преувеличением сказать, что звуковое сопровождение игры может запомниться даже сильнее, намного сильнее, чем все остальное вместе взятое.

В общем, звук имеет огромное влияние на восприятие игры. Он может выполнять множество функций, являясь идеальным дополнением к тому, что вы видите на экране.

Мы неспроста сделали такое длинное эмоциональное вступление.
Хотим выразить огромную благодарность нашим экспертам и партнерам, которые по праву считаются профессионалами в данном ремесле.

Мы благодарим за участие в нашем мероприятии:

– Студию Garret Sound  и лично Игоря Маркова
– Студию Booster Sound  и лично Антона Бустера
– Студию Comrad Cwood  и лично Александра Никишкина

Отдельно благодарим коллег за призы в номинацию: Лучший звук!

На главную газеты