ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ 

ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ  ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ И БЛОГОСФЕРЫ НА ВСЕРОССИЙСКУЮ ВЫСТАВКУ-ФЕСТИВАЛЬ ИГРОПРОМ 2025

Настоящее Положение устанавливает правила аккредитации представителей СМИ и блогосферы на Всероссийскую выставку-фестиваль ИГРОПРОМ 2025.

1. Общие положения

1.1. Аккредитация представителей средств массовой информации (далее – СМИ) на Всероссийскую выставку-фестиваль ИГРОПРОМ 2025 (далее – Фестиваль ИГРОПРОМ), организатором которой является Общество с ограниченной ответственностью «ИГРОПРОМ», проводится в целях обеспечения необходимых условий для профессиональной деятельности по подготовке и распространению полной и достоверной информации о Фестивале ИГРОПРОМ.

1.2. Аккредитация представителей СМИ и блогосферы обязательна для работы в рамках Фестиваля ИГРОПРОМ.

1.3. При осуществлении профессиональной деятельности представители СМИ и блогосферы обязаны уважать права и законные интересы участников и персонала Фестиваля ИГРОПРОМ и соблюдать общепризнанные нормы этики.

1.4. Число представителей СМИ и блогосферы, которые могут принять участие в Фестивале ИГРОПРОМ, ограничено ввиду стремления организаторов обеспечить представителям СМИ и блогосферы максимально комфортный режим работы и быстрый доступ ко всем необходимым ресурсам в условиях значительного интереса к мероприятию со стороны СМИ и с учетом ограниченности инфраструктурных возможностей площадки Фестиваля ИГРОПРОМ. 

1.5. Пресс-служба Фестиваля ИГРОПРОМ может увеличить квоту по официальному запросу СМИ при наличии аргументированного обоснования такой необходимости.

1.6. Редакция СМИ и блогосферы несёт ответственность за достоверность данных о сотрудниках организации в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

2. Аккредитация представителей СМИ

2.1. Порядок аккредитации.

Регистрационную заявку для участия в Фестивале ИГРОПРОМ могут подать как российские, так и иностранные представители СМИ и блогосферы, при этом: российские организации СМИ должны быть зарегистрированы в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – Роскомнадзор); иностранные представители СМИ: в случае постоянной работы на территории Российской Федерации – должны быть аккредитованы при МИД России; в случае отсутствия аккредитации при МИД России, помимо заявки на официальном сайте необходимо обратиться за временной аккредитацией в МИД России.

2.2 Аккредитационные квоты для представителей СМИ

2.2.1. От информационных агентств – 2 человека (1 корреспондент, 1 фотограф).

2.2.2. От телевизионных компаний – 3 человека (1 корреспондент, 1 оператор, 1 звукооператор). Если на момент аккредитации вы не можете предоставить состав съёмочной группы, можете прислать данные нескольких сотрудников, но в день мероприятия будет работать группа из 3-х человек.

2.2.3. От радиокомпаний – 2 человека (1 корреспондент, 1 звукооператор).

2.2.4. От печатных изданий:

2.2.5. От электронных изданий (включая блоги) – 2 человека (1 корреспондент, 1 оператор).

2.2.6. Количество представителей СМИ от Информационных партнеров Фестиваля ИГРОПРОМ определяется в соответствии с договорами об информационном партнерстве.

2.3 Процедура подачи и рассмотрения заявки на аккредитацию

2.3.1. Представители СМИ, желающие принять участие в освещении Фестиваля ИГРОПРОМ, подают заявку на аккредитацию (далее – Заявка) через электронный адрес: press@igroprom.ru. Заявка подается в свободной форме.

2.3.2. Сроки подачи заявок через электронный адрес Фестиваля ИГРОПРОМ – с 1 июля 2025 года до 13:00 по московскому времени 8 сентября 2025 года.

2.3.3. Срок рассмотрения заявки – от 5 календарных дней после окончания приёма заявок на регистрацию представителей СМИ. 

2.4 Условия, влияющие на положительное решение об аккредитации

2.4.1. Для печатных СМИ (тираж от 30 000) аккредитация осуществляется на основании анонса: при запросе аккредитации необходимо предоставить вёрстку публикации и дату выхода материала.

2.4.2. Для телевизионных каналов аккредитация осуществляется на основании пост-сюжета о мероприятии: при запросе аккредитации необходимо предоставить информацию о программе, в которой будет размещён сюжет о мероприятии, предполагаемую дату и время выхода в эфир, количество показов.

2.4.3. Для интернет-СМИ и представителей блогосферы аккредитация предоставляется на основании размещения анонса о мероприятии не позднее чем за 14 календарных дней до мероприятия. При запросе аккредитации необходимо предоставить ссылку размещённого анонса мероприятия, а также информацию о посещаемости заявленного интернет СМИ, на основе которого пресс-служба Фестиваля ИГРОПРОМ принимает решение об аккредитации.

2.4.4. Аккредитация закрывается 8 сентября 2025 года в 13:00 по московскому времени.

2.4.5. Всю информацию о получении аккредитации Фестиваля ИГРОПРОМ сообщает в ответном письме на заявку.

2.5 Порядок выдачи аккредитационных беджей представителям СМИ и блогосферы 

2.5.1. Представители СМИ получают аккредитационные беджи при условии утверждения регистрационной заявки Пресс-службой Фестиваля ИГРОПРОМ.

2.5.2. Выдача аккредитационных беджей осуществляется в MAIN Stage (г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, с. 33) в день проведения мероприятия Фестиваля ИГРОПРОМ.

2.5.3. Аккредитационные беджи могут выдаваться только при соблюдении следующих условий:

— при наличии подтверждённой аккредитации в базе данных Фестиваля ИГРОПРОМ; 

— при предъявлении редакционного удостоверения или паспорта для незарегистрированных СМИ и представителей блогосферы.

2.5.4. Бедж является именным, передача его третьим лицам запрещена. Бедж необходимо носить на видном месте в течение всего времени нахождения на площадке Фестиваля ИГРОПРОМ.

2.5.5. Любые другие аккредитационные карточки для прохода на Фестиваль ИГРОПРОМ не действительны.

2.5.6. Если аккредитационный бедж утрачен, утерян, украден, представитель СМИ должен немедленно сообщить об этом представителям пресс-службы Фестиваля ИГРОПРОМ. Утерянный бедж будет заблокирован. На основании письменного заявления будет выдан дубликат.

2.6 Правила доступа на Фестиваль ИГРОПРОМ

2.6.1. Аккредитация представителей СМИ и блогосферы обязательна для работы на Фестивале ИГРОПРОМ.

2.6.2. Представителям СМИ и блогосферы будет обеспечен доступ на все публичные мероприятия Фестиваля ИГРОПРОМ.

3. Отказ в аккредитации

3.1. Пресс-служба Фестиваля ИГРОПРОМ имеет право отказать в аккредитации:

3.2. Пресс-служба Фестиваля ИГРОПРОМ оставляет за собой право отказать в аккредитации без объяснения причин.

4. Права и обязанности аккредитованных на Фестиваль ИГРОПРОМ представителей СМИ и блогосферы

4.1. Аккредитованный на Фестиваль ИГРОПРОМ представитель СМИ и блогосферы имеет право:

  1. использовать все услуги, специально предназначенные для работы журналистов и сотрудников пресс-служб;
  2. получать информацию о Фестивале ИГРОПРОМ (пресс-релизы, программу и т.д.);
  3. участвовать в пресс-конференциях и других пресс-мероприятиях, связанных с Фестивалем ИГРОПРОМ.

4.2. Аккредитованный на Фестиваль ИГРОПРОМ представитель СМИ и блогосферы обязан:

4.2.1. проверять достоверность сообщаемой им информации;

4.2.2. удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на её источник;

4.2.3. при получении информации от граждан и должностных лиц ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки;

4.2.4. при осуществлении профессиональной деятельности предъявлять по первому требованию бедж или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста;

4.2.5. не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно значимых сведений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся СМИ; приостанавливать (прекращать) фото-/видеосъемку по требованию представителей̆ службы безопасности;

4.2.6. не распространять печатные материалы без согласования с Пресс-службой Фестиваля ИГРОПРОМ;

4.2.7. при использовании официальной информации и цитировании высказываний участников Фестиваля ИГРОПРОМ следовать «Политике упоминаний» Фестиваля ИГРОПРОМ, а именно: готовые материалы должны содержать упоминание Фестиваля ИГРОПРОМ и источник полученной информации, а для электронных СМИ – ссылку на официальный сайт Фестиваля ИГРОПРОМ: www.igroprom.ru, внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в копируемую (цитируемую) информацию не допускается.

На главную